Все про автомобили для мужчин

История производства легендарного Messerschmitt Kabinenroller

При изучении развития мировой автомобильной промышленности, сложно не заметить сравнительно небольшое число миниатюрных машин.

Такого рода творения имеют большое разнообразие форм и технических решений, что невольно вызывает восхищение у автолюбителей. Начиная еще с 50-х годов, такие машины смогли занять целый сегмент на автомобильном рынке, получив название микрокары.

Авто небольшого размера выпускались практически всеми автопроизводителями. Один из таких модельных рядов смело можно рассматривать как символ или олицетворение всех миниатюрных автомобилей. Добавляет интереса его производству тот факт, что появление было случайным, а сам производитель до этого совершенно не имел отношения к автомобильному транспорту.

Основание компании. «Messerschmitt AG» представляла собой крупнейшего представителя немецкого самолетостроения, занимавшегося созданием различных моделей летательных аппаратов. Работу свою он начал в 1923 году. Вначале специализацией было производство легких самолетов и планеров. Основателем компании стал 25-летний студент Вильгельм Мессершмитт.

Messerschmitt KR175. После того как компания получила запрет на выпуск самолетов, что было основным родом ее деятельности, ее руководство было загнано в достаточно жесткие рамки. Дело в том, что у нее осталось большое количество цехов, производственных площадок и конвейеров, которые более не могли использоваться по прямому назначению. Вторым моментом стало ограничение покупательской способности населения для перевода производства на мирные рельсы и начала выпуска автомобилей. После длительных совещаний было принято решение сделать не просто общедоступный, а сверхдешевый автомобиль.

В марте 1953 года были выпущены первые транспортные средства, получившие название Kabinroller. Первый момент, который вызывал удивление и несколько шокировал автомобилистов – большого размера фары в передней части, с огромными боковыми арками для крыльев, нестандартной конструкции прозрачный колпак, отсутствие дверей стандартной конструкции и очень узкая задняя часть. До этого подобных форм не было ни у одного автомобиля. Достаточно было всего лишь одного взгляда, чтобы понять, что в его разработке поучаствовали авиаконструкторы.

Положительных качеств у машины было вполне достаточно. Позади водительского кресла находилось еще одно сиденье для пассажира. Весил автомобиль всего 225 кг. В качестве силовой установки использовался небольшой мотор, объемом 173 куб.см и мощностью 9 л.с., располагавшийся в багажнике. С его помощью мотоколяска могла разогнаться до 80 км/ч.

Особенностью этого технического чуда являлось отсутствие стандартного рулевого колеса, вместо которого применялся велосипедный руль. В некоторых моделях не было и этого, а устанавливался самолетный штурвал, на левой стороне которого располагалась ручка газа.

Еще одной особенностью машины становилась обтекаемость наподобие самолетной, что снижало количество потребляемого топлива до 3,7 литра на 100 километров пути, при вместимости топливного бака 13 литров. Стоимость на тот момент составляла 2100 немецких марок (91 364 рубля по современному курсу)

Все это способствовало высокой популярности автомобиля – на протяжении 2 лет его было продано более 20 тысяч единиц.

 


Источник: История производства легендарного Messerschmitt Kabinenroller
Опубликовал:
Теги: история автомобили 2 автомобилист производство автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Раритеты на наших дорогах. Kabinenroller Messerschmitt
Раритеты на наших дорогах. Kabinenroller Messerschmitt
5
Авто-Тема 01:27 26 янв 2019
Вечная «ёлочка»: история легендарного паркета
Вечная «ёлочка»: история легендарного паркета
0
Все о работе руками 13:01 01 дек 2021
В стране лилипутов: самые маленькие в мире 18 моделей автомобилей
В стране лилипутов: самые маленькие в мире 18 моделей автомобилей
4
Авто-Тема 14:19 07 апр 2023
Hикoлaй Щopc: тайна гибели легендарного комдива
Hикoлaй Щopc: тайна гибели легендарного комдива
14
Мужской журнал 08:01 17 ноя 2020
За что прозвали «русским медведем» легендарного вратаря-хоккеиста Виктора Коноваленко
За что прозвали «русским медведем» легендарного вратаря-хоккеиста Виктора Коноваленко
5
Мужской журнал 18:24 12 мар 2022
История отечественных мопедов
История отечественных мопедов
6
Авто-Тема 22:32 26 янв 2019
«Идеальная женщина», которая оказалась сильнее легендарного бодибилдера начала XX века
«Идеальная женщина», которая оказалась сильнее легендарного бодибилдера начала XX века
11
Мужской журнал 18:58 21 мар 2022
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Мотоцикл «Сова» советского производства
Мотоцикл «Сова» советского производства
0
Авто-Тема 14:40 25 ноя 2021
«Не я, так Гагарин»: трагическая история легендарного советского космонавта Владимира Комарова
«Не я, так Гагарин»: трагическая история легендарного советского космонавта Владимира Комарова
5
Авто-Тема 13:57 01 фев 2019
Кто предал Стеньку Разина: история гибели легендарного атамана
Кто предал Стеньку Разина: история гибели легендарного атамана
2
Мужской журнал 10:01 16 янв 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства