Эта модель Mercedes была выпущена в качестве замены W129, которому было дано прозвище «Аденауэр».
Названа машина была в честь Конрада Аденауэра, который в то время занимал пост первого канцлера Западной Германии. Производство было начато в 1964 году и продолжалось до 1981. На протяжении этого времени было выпущено 2 677 единиц, в том числе 2 190 седанов, 304 пульманов, 124 6-дверных пульманов и 59 ландолетов.
Особенности модели. Модель 600 была сделана на смену Mercedes-Benz W112 и имела пневматическую самовыравнивающуюся подвеску, улучшенную систему механического торсиона, активация которой осуществлялась при помощи приборной панели. Эта версия была включена в текущий активный контроль тела Mercedes.
После окончания производства, в 1981 году, машина стала представлять из себя роскошь, производимую в непрерывной линейке.
Модели. Производство 600 Мерседеса осуществлялось в двух комплектациях:
4-дверный
автомобиль в кузове седан, с наличием разделительного стекла, задачей которого было отделение передних сидений от заднего многоместного дивана. Тем не менее большая часть машин была сделана без этой функции;
Лимузин «Pullman» с четырьмя дверями, удлиненной колесной базой и двумя добавочными сиденьями, развернутыми против хода движения, отделяемые от сиденья водителя стеклоподъемником. Таковых было построено 304, а также лимузин с 6 дверями.
Некоторые модели лимузинов строились в виде ландоле, с откидывающимся верхом над задней частью машины. Изготавливалось два варианта складной крыши – длинная и короткая. Наибольшее распространение получила короткая крыша, которая раскрывается только над третьим рядом сидений. Более редкой является крыша, длиной 6 метров, называемая также президентской. Распространенное их применение было в Германии во время визита государственных лиц. Производство ландолетных версий было завершено в 1980 году.
Механика. Наличие таких параметров, как большой вес, размер и большое количество элементов с гидравлическим приводом, требовали для себя большей мощности, чем мог обеспечивать наиболее сильный на то время двигатель производства Mercedes, M-189 с 6 цилиндрами, объемом 3 литра. Результатом стала разработка нового восьмицилиндрового мотора, мощность у которого была в два раза больше. Его отличительными чертами стало наличие двух верхних распределительных валов и механический впрыск топлива от компании Bosch. Максимальный размер достигаемой мощности составил 250 л.с.
Заключение. Стоимость первого в истории автомобиля S класса была достаточно высокой по сравнению не только с предыдущим поколением, но и даже с теми представительскими седанами, которые уже предлагались конкурирующими компаниями. На территории России этот автомобиль превратился в своеобразный символ тех, у кого были на него средства. Именно эта модель символизировала собой эпоху шальных денег.
нет такой модели мерседес 600!)
Кузов на фото - имеет маркировку W140!
в этом кузове устанавливались двигатели и 280 и 320 и 500 и 600 кубиков!)
это в народе егозвали - ШЕСТИСОТЫЙ!)
ИЗУЧАЙТЕ ВОПРОС АВТОР, ПОТОМ ПИШИТЕ!
В Москве выставили на продажу черный Mercedes-Maybach S 650 с пробегом 76 километров. За бронированный седан 2018 года выпуска продавец запросил 57 миллионов рублей — это самый дорогой «Мерседес» в России.
Выставленный на продажу Mercedes-Maybach выпустили в 2018 году. Судя по одометру, с тех пор седан прошел всего 76 километров. Черный кузов и темный кожаный салон выглядят превосходно. В движение S 650 приводит 6.0-литровый V12 мощностью 530 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает семидиапазонный «автомат».
Главной особенностью этого Mercedes-Maybach является его броня. Седан защищен по максимальному для гражданских автомобилей стандарту VR10. Более серьезную защиту имеет только военная техника. Машина выдерживает обстрел бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62x54 миллиметра. Не страшны ей и очереди из автомата Калашникова. Данная категория бронезащиты увечила массу «Мерседеса» более чем на 2300 килограммов.
По словам продавца, Maybach находится на крытой парковке. Расстаться с роскошным защищенным Mercedes-Benz владелец готов за 57 миллионов рублей, что делает автомобиль самым дорогим S-классом в России.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (7)