Фирма J.D. Power предложила владельцам новых транспортных средств оценить степень своей удовлетворенности. При этом лидирующие позиции премиального сегмента заняли Porsche, Genesis, а также Land Rover.
А вот в массовом сегменте первые места достались Dodge, Ram, Nissan. Результаты исследования опубликовали на официальном сайте фирмы. Специалисты опросили свыше 110 000 владельцев новых автомобилей через три месяца после покупки. Анкетирование проводили в феврале – июле текущего года.
Покупателям предложили оценить автомобили по 37 характеристикам. Сюда вошли ощущения от нахождения в салоне, уровень удовлетворения от приобретения машины, чувства во время нажатия на педаль газа и т.п.
Ответы считались исходя из специального рейтинга APEAL, измеряющего эмоциональную привязанность автовладельцев к своим новым машинам.
В люксовом сегменте первое место досталось бренду Porsche. В массовом — лидером стал Dodge. В тройке премиальных марок оказался также Genesis и Land Rover. Они смогли набрать одинаковое количество баллов. Первые места в массовом сегменте достались Ram и Nissan.
Nissan смог показать самое большое увеличение показателя привлекательности марки – сразу на 22 пункта в сравнении с показателями прошлого года. Кроме японского бренда, показатели смогли улучшить модели Chevrolet Tahoe, Toyota Sienna, KIA K5, а также прочие авто.
Комментарии (0)