Отзыв — это удар по репутации для автопроизводителей во всем мире. Чтобы предотвратить проблемы, производители проводят много проверочных испытаний в различных условиях. Тем не менее, невозможно полностью устранить любые механические недочеты.
Многие автопроизводители преследуют лучшие намерения, когда дело доходит до быстрого отзыва и ремонта автомобилей. Но недавнее исследование, проведенное Школой бизнеса Келли при Университете Индианы, показывает, что 73% отзывов объявляются кластерами, что указывает на закономерность для таких объявлений.
Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме - фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.
Больше всего пострадает автопроизводитель, инициирующий отзыв - очевидно, в зависимости от того, насколько катастрофична ошибка. Из шести автопроизводителей, включенных в исследование, только 9% были лидерами; Toyota была исключением из правил с гораздо большим количеством случайных отзывов - 31 процент из них были крупными.
«Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве до тех пор, пока не смогут спрятаться среди других», - сказал Джордж Болл, доцент кафедры операций и технологий принятия решений и научный сотрудник факультета Веймера в Университете Индианы.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему для смягчения последствий. В крайних случаях сохранение таких данных в тайне обходится ценой человеческой жизни, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для автомобилистов .
Комментарии (0)