В феврале продажи на рынке Испании сократились на 38,4% относительно аналогичного периода прошлого года.
Всего в отчетном месяце было продано 58 279 машин. Аналитики отмечают, что впервые за долгое время показатель продаж корпоративных автомобилей обошел частные продажи.
Это говорит лишь о том, что финансовое состояние водителей не дает им приобретать автомобили, и они вынуждены отказываться от этой покупки, что подрывает работу дилеров.
По итогам двух первых месяцев продажи сократились на 44,6%, составив 100 242 автомобиля. Бесспорным лидером продаж на рынке страны становится бренд Peugeot.
Также востребованными оказываются марки: SEAT, Toyota, Volkswagen и Renault. Дилеры каждого из брендов стараются сделать все для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.
Однако, аналитики уверены, что по итогам марта ситуация на рынке кардинально не изменится, поэтому дилерам нужно быть готовыми к тому, что продажа автомобилей продолжит уменьшаться.
Комментарии (0)