Несмотря на солидные производственные мощности Ирана и стратегическое влияние государства на Ближнем Востоке, его автомобильная промышленность продолжает испытывать трудности под тяжестью международных санкций. Результатом является ограниченная глобальная интеграция и устаревшие технологии, что создает значительные препятствия для таких поддерживаемых государством производителей, как Iran Khodro и SAIPA, которые поставляют большинство автомобилей, продаваемых на местном рынке.
В последние годы иранский рынок вступил в новую фазу спада из-за сочетания растущей инфляции, девальвации национальной валюты, сбоев в цепочках поставок, ужесточения санкций США и энергетического кризиса, повлиявшего на промышленное производство. Все эти факторы привели к падению рынка на 4,7% в 2024 году.
В 2025 году автомобильный рынок Ирана продолжает испытывать трудности.
Обратите внимание:
В марочном рейтинге лидером по-прежнему остается Saipa (-3,9%) с долей рынка в 45,9%. Peugeot (-5,8%) занял второе место, его доля рынка 29,4%, а Iran Khodro (-7,8%) - на третьем месте с долей 19,1%.
Chery, занявший шестое место в ТОП-10, стал единственной маркой, которая продемонстрировала рост на 8%.
По материалам focus2move
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)