Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 имел много прозвищ за всю историю своего существования. Однако, наиболее запоминающимся стало прозвище 600-й Mercedes. Такое название за автомобилем закрепилось на территории России. В Европе эту же модель называли кабаном. Не так давно автомобиль праздновал крупный юбилей в 30 лет. Это говорит о том, что пора вспомнить наиболее значимые факты из истории главного в линейке Mercedes.
Модель Mercedes-Benz С класс в кузове W140 разрабатывали семимильными шагами. Подобные темпы производства были характерны скорее для автопрома в СССР, а не для Германии. Работу над машиной начали в 1983-м году, а закончили только в 1991-м – в результате ушло восемь долгих лет. По задумке, дебютировать модель должна была двумя годами раньше. Однако, выход автомобиля отложили из-за того, что на рынке в те годы появились серьезные конкуренты в лице BMW 7-Series. Ещё одна интересная особенность – многие соотечественники уверены в том, что знаменитая модель выпускалась только с автоматической коробкой передач. На самом деле это совсем не так. Базовые версии можно было оборудовать и механикой при желании. Гарантированную АКПП получали только автомобили с мощными и дорогими моторами.
Главный
Данная модель выпускалась и в бронированных версиях. К примеру, в гараже у президента Российской Федерации был такой автомобиль. Достоверно известно, что премьер-министру Грузии Эдуарду Шеварднадзе таковой спас жизнь в ходе покушения.
Если рассматривать совокупность характеристик данной модели, её можно смело считать лучшей в 1990 годах. Машина имела прекрасные технические характеристики и оснащение, и всё это сочеталось с брутальным дизайном и продуманной эргономикой салона. Тираж оказался почти в два раза меньше, чем у его предшественников в кузове
Итог. Mercedes-Benz C-Class в кузове W140 пользовался определённой популярностью в 1990 годах. История данной модели насчитывает немало интересных фактов, которые указывают на все трудности при производстве и реализации.
Комментарии (0)