Вместительные и недорогие автомобили пользуются довольно большим спросом на мировом рынке.
В основном их рассматривают семейные пары, которым важно найти именно большой и просторный
Внешний вид автомобиля выполнен в традиционном стиле японского бренда. Производители постарались сделать все для того, чтобы машина выделялась на рынке и привлекала к себе внимание покупателей. Безусловно, учитывая тот момент, что модель является бюджетной, интересным и выдающимся ее облик назвать нельзя, но он является современным и довольно лаконичным.
Передняя часть автомобиля является довольно короткой, но высокой, однако, на обзорности это никак не сказывается, так как она всегда хорошая. Способствует этому и имеющийся у морды наклон. Хватает тут и украшений. Здесь можно наблюдать чуть выпирающие боковины на капоте и немного притопленную в кузов центральную часть. Немного ниже располагается интересной формы воздухозаборник, который не похож ни на что другое, выполненное компанией.
Агрессивные передние фары размещены по углам воздухозаборников. Такое решение позволило индивидуализировать
Салон является довольно простеньким. Но при этом комфорт остается на высоком уровне. Производители продумали расположение всех элементов досконально, поэтому все находится на своем месте и очень легко в управлении. Отделка только тканью и пластиком. Зато даже в базе тут можно будет найти неплохую мультимедиа с необходимым для комфортной езды по городу функционалом.
Очень много места отдается под центральную консоль, которая по сути является главным элементом салона и задает его дизайн. Тут можно найти небольшой монитор, несколько панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, а также достаточно крупные дефлекторы почти треугольной формы, обрамленные тонкой хромированной линией.
Техническая сторона. Автомобиль разработан на модульной платформе марки, представленной ранее. Под капотом расположен 1,2-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 88 лошадиных сил. Преимуществом в данном случае становится не динамика и управляемость, а маленький расход топлива.
В паре с мотором работает надежная и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Также есть версии, оснащенные четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод исключительно передний. Несмотря на пожелания потенциальных покупателей, производители даже не планировали создавать полноприводную модификацию автомобиля.
Заключение. Цена минивэна составляет около 115 миллионов индийских рупий или почти 540 тысяч рублей. Таким образом, можно еще раз подчеркнуть, что главным преимуществом является бюджетность и доступность
Комментарии (0)