Все про автомобили для мужчин

Hyundai запускает в России услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

Дилеры корейского автомобильного концерна Hyundai запускают на российском рынке новый сервис, позволяющий бесконтактно сдать свой автомобиль на сервис.

Передать автомобиль на обслуживание можно без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. Сделать это будет возможно в любом дилерском центре. Руководство концерна уверено в том, что такой способ сдачи транспортных средств важен, учитывая продолжающиеся последствия прошлогоднего режима самоизоляции.

Разработкой нового инновационного сервиса корейского бренда занимается компания TOUCHPLAT — российский производитель систем самообслуживания. Для создания платформы была выбрана универсальная база, объединившая в себе массу полезных технологий. База была создана производителями компании Smartix.

В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai. Разработчики уверены, что требуется время для осуществления всех настроек и ввода системы в полноценное использование.

 


Источник: Hyundai запускает в России услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили Россия Hyundai сервис

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства