Дилеры корейского автомобильного концерна Hyundai запускают на российском рынке новый сервис, позволяющий бесконтактно сдать свой автомобиль на сервис.
Передать автомобиль на обслуживание можно без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. Сделать это будет возможно в любом дилерском центре. Руководство концерна уверено в том, что такой способ сдачи транспортных средств важен, учитывая продолжающиеся последствия прошлогоднего режима самоизоляции.
Разработкой нового инновационного сервиса корейского бренда занимается компания TOUCHPLAT — российский производитель систем самообслуживания. Для создания платформы была выбрана универсальная база, объединившая в себе массу полезных технологий. База была создана производителями компании Smartix.
В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai. Разработчики уверены, что требуется время для осуществления всех настроек и ввода системы в полноценное использование.
Комментарии (0)