Ожидается, что после завершения он станет самым быстрым гоночным электромобилем на топливных элементах в мире.
Автомобильная промышленность превращается в электрическую, и практически каждая автомобильная марка из года в год представляет новинки в сегменте электромобилей. Но если и есть альтернативный вид топлива с нулевым уровнем выбросов, который не привлек пока большого внимания, то это топливные элементы. Фактически, продажи автомобилей на водородных топливных элементах в 2020 году резко упали, в отличие от растущей популярности электромобилей.
Toyota - один из основных производителей автомобилей, использующих водородные топливные элементы для питания электродвигателей. Для Hyundai же этот путь только начинается.
Чтобы укрепить позиции Hyundai в сегменте водородных топливных элементов, автопроизводитель заключил контракт с Forze Hydrogen Racing - группой студентов, которые проектируют и строят электромобили на водороде для продвижения мобильности топливных элементов.
Новой моделью компании должен стать гиперкар Forze IX весом 1500 кг, и он станет самым быстрым в мире гоночным электромобилем на топливных элементах с максимальной скоростью 300 километров в час. Две системы топливных элементов автомобиля дадут максимальную мощность 805 лошадиных сил, предусмотрен полный привод.
Сотрудничество между Hyundai и Forze позволяет студентам проконсультироваться с инженерами из технического центра Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, получать их знания, опыт и поддержку.
Комментарии (0)