Hyundai Santa Fe III является популярным в России кроссовером. Это габаритный, привлекательный и щедро оснащенный автомобиль, ресурс которого оценили специалисты.
На рынке России официально продавали модель Hyundai Santa Fe корейской сборки. В конце 2015 г. производитель усилил силовую структуру передней части и расширил список дополнительного оборудования. Среди достоинств можно выделить богатое оснащение и заявку на высокий комфорт. В процессе эксплуатации у владельца не возникает вопросов к надёжности. Плюсом ко всему идёт защищенный от коррозии кузов. Недостатки тоже имеются – не самый качественный полный привод и недостаточный для бездорожья клиренс в 18,5 см.
В моторной гаммы наиболее распространённым является атмосферник на бензине объемом 2,4 литра. Его мощность составляет 171 – 175 лошадиных сил. Данный мотор в молодости страдал задирами. В 2015-м году силовой агрегат прошел глубокую модернизацию и получил более производительный масляный насос. Цепь ГРМ здесь может прослужить до 150 000 км. Ресурс мотора чаще всего заходит за 300 000 км.
Меньше всего вопросов у владельцев возникает к шестиступенчатой МКПП. Двухмассовый маховик и сцепление нужно заменять на 150 000 км.
Однако в России версия с механикой почти не прижилась. Чаще всего покупатели обращали внимание на шестиступенчатую АКПП, которая также отличается выносливостью.
При регулярной замене масла агрегат может выдержать до 250 000 км.
Комментарии (0)