Рестайлинг кросса Hyundai в исполнении Santa Fe стал очень масштабным, поэтому можно ожидать смену генераций. Эксперты решили назвать основные плюсы и минусы семейного автомобиля.
Плюсы. Благодаря эффективной светодиодной оптике с элементами линзованного либо прожекторного типа, модель получила больше лоска. При этом в ночное время суток езда Santa Fe стала более комфортной.
Новые дверные панели обеспечивают полное прикрытие порогов и оснащаются мощнейшими уплотнителями, что исключает пачкание одежды. Багажное отделение Santa Fe увеличили до 625 литров.
Новые передние кресла в Hyundai похвастаются подогревом и вентиляцией, памятью электрорегулировок и удобством электропривода.
Радикально перенастроенная подвеска "корейца" позволила улучшить управляемость Hyundai Santa Fe.
3,5-литровая 249-сильная бензиновая V6 порадует приемистостью. Дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор обеспечивает тяговитость и экономичность. 2,5-литровая бензиновая установка позволяет модели разгоняться до первой сотни за 10,3 сек.
Модернизированную Santa Fe оснащают большим количество современной электроники, которая обеспечивает отличную езду авто, безопасность и универсальность.
Минусы. Дорожный просвет Hyundai уменьшили с 18,5 до 17,6 см. Вместе с внушительной колёсной базой, такой фейслифтинг делает геометрическую проходимость не идеальной. На пересеченной местности требуется следить, чтобы не повредить пороги с бамперами.
Низкое расположение автомобильных фар провоцирует их незащищенность от ударов каменей и быстрое загрязнение. Слишком крупные ячейки радиаторной решётки радиатора плохо защищают от ударов щебёнки.
Многих автолюбителей смущает отсутствие функции поворота ближнего света автомобильных фар, которая помогала во время езды Santa Fe по ночной автотрассе.
Рулевое колесо Santa Fe является простоватым, а центральную консоль перезагрузили тумблерами/кнопками. Ощущается диспропорция в оснащении/оформлении 2-го и 3-го ряда кресел. Хотя багажное отделение Hyundai является широким и длинным, оно невысокое.
Начальная 2,5-литровая бензиновая установка слабовата для такой крупной машины. Для достижения хорошей динамики расход топлива увеличивается минимум до 15 литров в смешанном режиме.
Подвеска не особо жалует сильно разбитые дороги. Плавность хода Hyundai снизилась. Перед "лежачими полицейскими" приходится сбрасывать скорость авто до минимальной.
Комментарии (0)