Кроссовер Hyundai Palisade является ныне одним из самых крупных и шикарных автомобилей в своем сегменте в настоящее время. В Сети выделили 10 главных минусов и плюсов машины, чтобы понять, действительно ли она соответствует такому позиционированию.
Преимущества Hyundai Palisade связаны с комфортом, оснащением, размерами и другим. Формально машина относится к среднегабаритным SUV, но его можно считать полноразмерным: длина почти 5 метров (не дотягивает 20 мм), высота – 1750 мм, ширина – 1975 мм. Дизайн впечатляет: крупный щит радиаторной решетки, мощные колесные арки, двухъярусная оптика.
На водительском месте высокая посадка, благодаря этому, а также коробчатым формам кузова и большой площади остекления идет хороший обзор на дорогу. Во втором ряду кроссовера очень удобно, спинки кресел третьего ряда регулируются по углу наклона, а левое место оснащается креплениями Isofix.
Передние кресла в Hyundai Palisade оборудованы опцией памяти, вентиляцией, Большой плюс: даже высокий пассажир свободно разместится на втором ряду. Таким простором можно поделиться с третьим рядом, который смещается продольно.
Отделка салона Hyundai Palisade выполнена качественно. Хорошо смотрятся клавиши с напылением из металла и мягкий пластик. Мультимедиа примечательна хорошей графикой и быстрыми откликами, а тачскрин делит дисплей на три опциональные зоны.
В салоне есть семидюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 12 динамиками, круговой обзор, вентиляция передних кресел и электропривод багажного отсека. Нельзя переоценить большое число разъемов USB, розетку на 220 вольт, проекционный дисплей.
Еще важно напомнить о 704-литровом багажнике в пятиместном исполнении, но этот показатель увеличивается до 2446 литров, если сложить два задних ряда. Оснащение: кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, помочь при спуске с горы, механизм контроля давления в шинах, подогрев внешних зеркал, электропривод, бесключевой доступ, датчики дождя и света.
Hyundai Palisade прекрасно приспособен для путешествий на дальние дистанции. Под его капотом находится 249-сильный 3,5-литровый мотор, взаимодействующий с восьмискоростным «автоматом», но продается версия с 2,2-литровой «четверкой» на 200 л.с. Внедорожный потенциал обеспечивается клиренсом в 203 мм и полным приводом.
Не лишен кроссовер и минусов. Так, его кузовная геометрия не располагает к перемещению по пересеченной местности, отделка радует только в топовой версии, а в «базе» и средней комплектации достаточно псевдоалюминиевых вставок, не поминающих благородный металл.
Третий ряд формально считают полноценным, который рассчитан на трех человек, но по факту там разместятся лишь подростки или дети. Каких-либо развлекательных систем здесь нет. Выверенное эргономически положение клавиш управления КП и их удобство имеет и обратную сторону.
При этой схеме почти нереально использовать оперативные переключения электронной трансмиссии для проезда по рыхлой и скользкой поверхности.
Мало радуют и «зимние» функции. Подогрева лобового стекла нет даже за доплату, отсутствует предпусковой подогреватель, присутствующих в автомобилях конкурентов. Функционал технологий из набора безопасности ограничивается одной хорошей погодой.
Опция предотвращения ДТП, адаптивный круиз и контроль рядности деактивируются в слякоть и туман. Подвеску Hyundai Palisade компания е адаптировала к условиям эксплуатации в РФ, поэтому поведение кроссовера зависит от качества дорог. Указанные параметры расхода топлива для бензиновой версии не соответствуют действительности: тест показал, что в смешанном цикле машина тратила 14 литров на 100 км.
Ограничен функционал полноприводной трансмиссии: невозможно заблокировать принудительно муфту подключения задних колес. Стоимость паркетника составляет 3,4-3,5 миллиона рублей, а значит, за него нужно дополнительно платить налог на роскошь.
Комментарии (0)