Корейский автобренд Hyundai приступил к разработке микросхем, с использованием новых технологий. Речь ведётся о микрочипах на основе таких элементов, как SiC/GaN/Ga2O3.
Разработку ведут вместе с фирмой Power Cube. Как известно, новые чипы должны стать более эффективными и производительными в сравнении с теми, которые основываются на кремние. Согласно ожиданиям, ряд местных контрактных производителей должны получить специальные заказы на производство силовой надёжной электроники, а также микроконтроллеров.
Вполне возможно, что автобренд Hyundai будет сотрудничать с фирмой Samsung, являющейся крупнейшим корейским производителем микрочипов на заказ. Версии Genesis собираются оснащать сенсорами изображений, чипами управления основным питанием, процессорами Samsung.
Как известно, американский бренд Tesla первым приступил к использованию микросхем, в основе которых положен карбид кремния. Речь идёт о производстве итальяно-французской фирмы STMicroelectronics. Между тем, Volkswagen, GM и Toyota осуществляют работу над новейшими микрочипами с голландским брендом NXP, а также немецким Infineon.
Современный рынок микроконтроллеров для автопромышленности поделили между основными развивающимися марками, таким образом: STMicroelectronics — 14,2%, Texas Instruments — 15,3%, Renesas — 16,1%, Infineon — 20,2% и NXP — 22,3%.
Комментарии (0)