Представители госкомпании «Автодор» сообщили, что дорожное покрытие в России стало служить вдвое дольше, за счёт новых технологий. По заявлению чиновников, секретом успеха в данном случае является использование цементобетона, а также минеральных вяжущих.
Руководство Автодора отметило, что строительство безопасных и качественных дорог с применением цементобетона, а также минеральных вяжущих, способствует укреплению грунтов и слоев оснований. Для стабилизации, строители используют различные специальные добавки.
В итоге межремонтный срок службы для участков автотрассы М-4 «Дон» превысил минимальный по ГОСТу в два раза. В ходе ремонта дорожники обращаются к новым современным технологиям. При этом обеспечивается управление состоянием цементобетонного покрытия, а также слой износа из асфальтобетона ЩМА-12 согласно методологии Superpave.
Росавтодор объявил конкурс, касающийся проведения научно-исследовательских работ, связанных с изучением микростеклошариков. Эти световозвращающие элементы используются в дорожной разметке, которую выполняют при помощи термопластика. Их замешивают в состав и наносят на асфальт.
По заявлению экспертов, начальная цена контракта достигает 14 620 000 руб. Существующие ГОСТы, которые регламентируют этот вопрос, приняли в 2008 году. По мнению Росавтодора они уже устарели.
Комментарии (0)