Автопроизводитель уже работает над полностью электрическими гоночными автомобилями, так почему бы не сделать и высокопроизводительные дорожные. Анонсируя спортивный компактный кроссовер, компания отметила, что вскоре построит полномасштабную модель N на базе своей полностью электрической платформы E-GMP.
Hyundai собирается участвовать в гонках на электромобилях с туристическим автомобилем Hyundai Veloster N ETCR . Он дебютирует в июне, модель оснащена четырьмя электродвигателями - по два на каждое заднее колесо, - питающимися от одной батареи емкостью 65 киловатт-часов.
Hyundai также стремится к высокой производительности, о чем свидетельствует концепт RM20e, дебютировавший в прошлом году. Прототип RM20e, который был разработан в партнерстве с Rimac, может похвастаться мощностью в 810 лошадиных сил и 960 ньютон-метров. Hyundai утверждает, что теоретически на разгон потребуется менее 3 секунд.
Однако ни гоночный автомобиль Veloster, ни прототип RM20e не используют архитектуру E-GMP компании, о которой она специально упоминает в своем видео N Day. Это наводит нас на мысль, что первый электромобиль суббренда, вероятно, будет похож на Kia EV6 GT , который может похвастаться 577 л.с. и 740 Нм. Предстоящий Hyundai N EV может получить форму ретро-современного большого хэтчбека Ioniq 5.
Hyundai упомянул о своем намерении разрабатывать автомобили на топливных элементах, которые электролизуют водород для выработки электроэнергии. В настоящее время Nexo - единственный водородный автомобиль в модельном ряду компании в США, предлагающий всего 161 л.с. и 395 Нм от единственного переднего электродвигателя.
С точки зрения производительности автопроизводитель не останавливается на достигнутом.
Комментарии (0)