Журналисты издания Motorgraph провели эксперимент с участием совершенно нового кроссовера Ioniq 5. Оказалось, что можно выгодно добывать монеты в электромобиле, используя технологию Vehice 2 Load.
Перед тем, как начать испытание, журналисты отметили, что это не промо для монет или майнинга, а, скорее, экстремальное испытание технологии V2L. Она применяется в Ioniq 5 и совершенно новых электромобилях Hyundai, Kia и Genesis.
V2L — это аббревиатура от Vehicle to Load, и относится к технологии, которая позволяет отдавать электроэнергию от транспортного средства. Это не то же самое, что подключить устройство через инвентор, поскольку там выходная мощность ограничена.
Низкое энергопотребление можно использовать просто для зарядки смартфона или гаджетов, но совершенно новый Ioniq 5 выдает мощность 3,6 кВт, что в 18 раз выше, им можно питать бытовую технику.
Во время эксперимента автомобилисты учли количество видеокарт и объем батареи электрокара. Шесть новейших видеокарт подключили к каждой «ферме», а всего из 3. Затем экспериментаторы зарядили Ioniq 5 за 12 часов с 19:00 до 7:00 следующего дня, чтобы довести автомобиль до почти 100% заряда.
Майнинг велся по 12 часов с 7 утра, когда журналист выходит на работу, до 19 часов, когда он уходит с работы. 20% от общей батареи было использовано для вождения.
Таким образом, майнинговая машина проработала 12 часов с 19:00 до 7:00 следующего дня на стоянке Motorgraph Tower. Майнилась популярная монета Ethereum, и после 12 часов работы Ioniq 5 зарабатывал 0,000976 эфира в час, что в сумме составляет 0,0117 эфира.
Комментарии (0)