Релиз Ioniq 5 должен был состояться осенью 2021 года, но дата была перенесена на зиму этого года. Ioniq 5 – это первая модель в новом полностью электрическом модельном ряду Hyundai на унифицированной платформе для электрокаров. После официального дебюта Ioniq 5 Hyundai представит Ioniq 6, а затем и Ioniq 7.
Официальной версии задержки выхода релиза от Hyundai пока не поступало, однако догадаться, в чем заключается проблема, не составит труда. Несмотря на то, что Hyundai лучше прочих производителей справляется с нехваткой полупроводниковых чипов, ее стратегия рассчитана на 30-дневный запас. В конечном итоге эти запасы все же закончатся.
В интересах Hyundai оставить небольшие ресурсы для ее бестселлеров, таких как Tucson, Santa Fe и Elantra. Остальные производители придерживаются той же стратегии, выделяя имеющиеся у них микрочипы для производства массовых моделей.
Перенос запуска Ioniq 5 оправдан, учитывая условия дефицита. Ожидается, что с третьего квартала ситуация с дефицитом чипов улучшится. Hyundai много вложил в суббренд Ioniq, который будет самостоятельным продуктом, ориентированным на определенную аудиторию.
Запас хода Ioniq 5 составляет 470 - 480 километров. Машина станет первым Hyundai, оснащенным Highway Driving Assist 2, полуавтономной системой помощи водителю.
Комментарии (0)