Автопроизводителям не так просто выбирать броские и запоминающиеся названия для новых моделей. Поэтому некоторые компании копируют формат противников.
Недавняя ситуация с автомобилем BMW Concept XM показывает, как автопроизводители могут копировать названия на рынке. Однако в этом случае все оказалось кристально чисто - представители брендов провели переговоры, в рамках которых обсудили возможность использования такого наименования.
Бренд Lexus использовал аналогичный трюк, когда представил полностью электрический внедорожник RZ - он не имеет ничего общего с Alfa Romeo RZ. Но в истории автопрома были и такие случаи, когда модели имели сходства не только в названии.
Lexus LS и Lincoln LS - оба седана, но с разной компоновкой и назначением. Если Lincoln - это представитель среднего класса, то Lexus имеет размах на премиум-сегмент. Японский производитель задействовал данное название с 1989 года.
Наименование Monza тоже часто встречается в автопроме. Его использовали такие компании, как Chevrolet, Ferrari и Opel.
Комментарии (0)