В 1995 году на Токийском автосалоне впервые представили прототип Honda Sports Study, однако, тогда даже подумать никто не мог, что из этого получится что-то серьезное. Японцы долгое время не занимались производством подобных спорткаров, поэтому мир уже стал забывать о них. Однако, совершенно внезапно, на свет появился Honda S2000, и ему удалось стать частью истории.
Внешне транспортное средство выглядело просто восхитительно. На дорогах общего пользования на него то и дело обращали внимание. В 2003 году произошел первый рестайлинг, благодаря которому технические характеристики и внешний вид стали еще лучше. В 2009 году производство модели полностью прекратили.
Лучшее качество модели – ее внешность. Форма оптики напоминает лепесток, линзовая оптика внутри фар светит превосходно. Капот достаточно плавный, рельефность отсутствует. Если посмотреть на бампер, станет понятно, насколько он массивный, по краям несколько ребер, посередине решетка радиатора.
Если посмотреть на модель сбоку, можно увидеть арки. Зеркала заднего вида на ножке. Причем задняя часть в
Технические особенности. В автомобили могли установить один из 4-х моторов. Мощность была схожа друг с другом:
- Двигатель, объемом 2 литра, мог выдавать мощность в 240 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 100 километров в час за 6.2 секунды. По трассе на 100 километров расходовалось 8 литров топлива, в городе 13.
- Следующий мотор имел точно такой же объем, однако мощность была 250 лошадиных сил. В смешанном цикле расход составлял 8.6 литров. О динамических показателях информации нет.
- Двигатель объемом 2.2 литра, мощность 237 лошадиных силы. Максимальная скорость 241 километр в час. Расход топлива по городу остался прежним – 13 литров, в городе 9.
- Объем все тот же - 2.2 литра, мощность 242 лошадиных силы. До ста километров в час автомобиль разгонялся за 5.7 секунды. Максимальная скорость не изменилась – 240 километров в час, о расходе топлива информации нет.
Каждый из моторов мог работать исключительно с механической коробкой передач, она была 6-ти ступенчатой.
Интерьер. Интерьер интересный, но многим казался бедным, так как чего-то особенного нет. Управление всеми функциями осуществлялось с панели управления, для удобства она максимально повернута к водителю. Практически вся обшивка салона кожаная. Все строчки ровные, отсутствуют торчащие нитки, нет неприятного запаха.
За все время производства было выпущено 110 тысяч машин. Результат, конечно, нельзя назвать выдающимся, но он неплохой.
Комментарии (0)