Недаром компания Honda имела на момент выхода на автомобильный рынок богатую мотоциклетную историю.
Это позволило построить самый быстрый автомобиль своего времени. И это помогло почти сразу закрепить за брендом реноме создателя автомобилей для поклонников быстрой езды.
В основе лежит двигатель. Не секрет, что мотоциклетные двигатели с учетом их небольшого объема и массы выделяются своими техническими показателями. В первую очередь моторы характеризуются высоким числом оборотов.
Даже при первой попытке создания автомобиля, компания Honda смогла установить такой двигатель на грузовик. На рамной машине с индексом T360 разместили агрегат, объемом 0,354 л с отдачей 33 л.с. Если вдуматься, то в 60-е годы прошлого века инженеры Honda уже предлагали моторы, где с 1 л рабочего объема получали 100 л.с. Даже сегодня такой результат кажется отличным.
Одновременно с грузовичком разрабатывалась легковая модель с индексом S360. Она имела тип кузова, близкий к «Родстеру». Но самое главное, что в 1962 году была заложена основа S-класса после участия в Токийском автосалоне. Собственно, тогда же компания Honda и пришла к серийному выпуску легковых автомобилей.
S-класс автомобилей. Одновременно с дебютом на автосалоне модели S360 разработали и более мощную версию - S500 с двигателем, объемом 531 кубический сантиметр, который выдавал 44 л.с. При этом мотоциклетное прошлое мотора позволяло его крутить до 9500 об/мин., но максимальная отдача была уже на 8 тысячах. С таким двигателем машина и пошла в серию с 1963 года.
В попытке войти в круг автомобильных компаний, Honda вынуждена была некоторые узлы и агрегаты разрабатывать впервые. И дело тут не только в мотоциклетной истории компании. К примеру, независимую подвеску для машин с задним приводом в то время, по сути, разрабатывали заново.
Инженеры Honda предложили свою концепцию:
- Жесткое крепление дифференциала к раме.
- Бортовые передачи, соединенные с дифференциалом полуосями.
Суммарно получалась маятниковая подвеска, реализованная для задней оси автомобиля. Для своего времени это было смелым решением.
Не имея собственного автомобильного завода, штучная сборка позволила до конца 1964 года выпустить всего 1363 экземпляра модели S500. На смену очень скоро пришла модель S600, мотор которой отдавал уже 57 л.с. Машину выпускали с кузовами родстер и купе. После ввода в строй завода в Сайтаме, за два года произвели более 13 тысяч автомобилей.
Параллельно японская компания
В качестве заключения. История S-класса
Комментарии (0)