Все про автомобили для мужчин

С чего начиналась Honda

Недаром компания Honda имела на момент выхода на автомобильный рынок богатую мотоциклетную историю.

Это позволило построить самый быстрый автомобиль своего времени. И это помогло почти сразу закрепить за брендом реноме создателя автомобилей для поклонников быстрой езды.

В основе лежит двигатель. Не секрет, что мотоциклетные двигатели с учетом их небольшого объема и массы выделяются своими техническими показателями. В первую очередь моторы характеризуются высоким числом оборотов.

Даже при первой попытке создания автомобиля, компания Honda смогла установить такой двигатель на грузовик. На рамной машине с индексом T360 разместили агрегат, объемом 0,354 л с отдачей 33 л.с. Если вдуматься, то в 60-е годы прошлого века инженеры Honda уже предлагали моторы, где с 1 л рабочего объема получали 100 л.с. Даже сегодня такой результат кажется отличным.

Одновременно с грузовичком разрабатывалась легковая модель с индексом S360. Она имела тип кузова, близкий к «Родстеру». Но самое главное, что в 1962 году была заложена основа S-класса после участия в Токийском автосалоне. Собственно, тогда же компания Honda и пришла к серийному выпуску легковых автомобилей.

S-класс автомобилей. Одновременно с дебютом на автосалоне модели S360 разработали и более мощную версию - S500 с двигателем, объемом 531 кубический сантиметр, который выдавал 44 л.с. При этом мотоциклетное прошлое мотора позволяло его крутить до 9500 об/мин., но максимальная отдача была уже на 8 тысячах. С таким двигателем машина и пошла в серию с 1963 года.

В попытке войти в круг автомобильных компаний, Honda вынуждена была некоторые узлы и агрегаты разрабатывать впервые. И дело тут не только в мотоциклетной истории компании. К примеру, независимую подвеску для машин с задним приводом в то время, по сути, разрабатывали заново.

Инженеры Honda предложили свою концепцию:

  • Жесткое крепление дифференциала к раме.
  • Бортовые передачи, соединенные с дифференциалом полуосями.

Суммарно получалась маятниковая подвеска, реализованная для задней оси автомобиля. Для своего времени это было смелым решением.

Не имея собственного автомобильного завода, штучная сборка позволила до конца 1964 года выпустить всего 1363 экземпляра модели S500. На смену очень скоро пришла модель S600, мотор которой отдавал уже 57 л.с. Машину выпускали с кузовами родстер и купе. После ввода в строй завода в Сайтаме, за два года произвели более 13 тысяч автомобилей.

Параллельно японская компания заявилась в гонку Формула-1, и уже через год (в 1965 году) взяла первый свой Гран-при в соревнованиях. Стало понятно, что техническое развитие и инновации позволят очень скоро войти компании в число ведущих мировых производителей.

В качестве заключения. История S-класса под маркой Honda закончилась на модели с индексом 800. Машина с мотором, мощностью 70 л.с., развивала максимальную скорость 160 км/ч, а «до сотни» родстер разгонялся за 13,6 секунды. Для своего времени это были завидные показатели.

 


Источник: С чего начиналась Honda
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили автосалон Версия 1 ведущий

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Он не вернулся из боя...», или С чего начиналась Победа
«Он не вернулся из боя...», или С чего начиналась Победа
6
Авто-Тема 10:56 16 авг 2018
Две новые модели Honda словно созданы для «Звездных войн»
Две новые модели Honda словно созданы для «Звездных войн»
1
Авто-Тема 18:32 20 янв 2024
В России начали продавать японские микровэны Honda по цене LADA Granta
В России начали продавать японские микровэны Honda по цене LADA Granta
0
Авто-Тема 19:03 10 май 2023
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
5
Авто-Тема 08:32 25 авг 2021
В Россию привезли новый компактный хэтчбек Honda Fit Crosstar. Сколько он стоит
В Россию привезли новый компактный хэтчбек Honda Fit Crosstar. Сколько он стоит
2
Авто-Тема 11:17 14 окт 2023
Откуда вытекала ОКА или как начиналась «легковая тема» на КАМАЗе
Откуда вытекала ОКА или как начиналась «легковая тема» на КАМАЗе
4
Авто-Тема 05:29 26 мар 2021
Чего ждать от Центробанка?
Чего ждать от Центробанка?
13
Ваши новости 21:30 25 апр 2021
Эксперт рассказал, чего нельзя допустить после освобождения Новороссии
Эксперт рассказал, чего нельзя допустить после освобождения Новороссии
87
Ваши новости 17:00 25 янв 2022
Чего еще не боялись в США?
Чего еще не боялись в США?
75
Ваши новости 05:01 21 фев 2022
Разные, но по-своему удачные поколения Honda Fit
Разные, но по-своему удачные поколения Honda Fit
0
Авто-Тема 13:11 19 дек 2021
На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу
На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу
20
Авто-Тема 16:45 18 дек 2021
Можно ли умереть от смеха
Можно ли умереть от смеха
0
Читайте самую соль! 17:35 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства