Все про автомобили для мужчин

С чего начиналась Honda

Недаром компания Honda имела на момент выхода на автомобильный рынок богатую мотоциклетную историю.

Это позволило построить самый быстрый автомобиль своего времени. И это помогло почти сразу закрепить за брендом реноме создателя автомобилей для поклонников быстрой езды.

В основе лежит двигатель. Не секрет, что мотоциклетные двигатели с учетом их небольшого объема и массы выделяются своими техническими показателями. В первую очередь моторы характеризуются высоким числом оборотов.

Даже при первой попытке создания автомобиля, компания Honda смогла установить такой двигатель на грузовик. На рамной машине с индексом T360 разместили агрегат, объемом 0,354 л с отдачей 33 л.с. Если вдуматься, то в 60-е годы прошлого века инженеры Honda уже предлагали моторы, где с 1 л рабочего объема получали 100 л.с. Даже сегодня такой результат кажется отличным.

Одновременно с грузовичком разрабатывалась легковая модель с индексом S360. Она имела тип кузова, близкий к «Родстеру». Но самое главное, что в 1962 году была заложена основа S-класса после участия в Токийском автосалоне. Собственно, тогда же компания Honda и пришла к серийному выпуску легковых автомобилей.

S-класс автомобилей. Одновременно с дебютом на автосалоне модели S360 разработали и более мощную версию - S500 с двигателем, объемом 531 кубический сантиметр, который выдавал 44 л.с. При этом мотоциклетное прошлое мотора позволяло его крутить до 9500 об/мин., но максимальная отдача была уже на 8 тысячах. С таким двигателем машина и пошла в серию с 1963 года.

В попытке войти в круг автомобильных компаний, Honda вынуждена была некоторые узлы и агрегаты разрабатывать впервые. И дело тут не только в мотоциклетной истории компании. К примеру, независимую подвеску для машин с задним приводом в то время, по сути, разрабатывали заново.

Инженеры Honda предложили свою концепцию:

  • Жесткое крепление дифференциала к раме.
  • Бортовые передачи, соединенные с дифференциалом полуосями.

Суммарно получалась маятниковая подвеска, реализованная для задней оси автомобиля. Для своего времени это было смелым решением.

Не имея собственного автомобильного завода, штучная сборка позволила до конца 1964 года выпустить всего 1363 экземпляра модели S500. На смену очень скоро пришла модель S600, мотор которой отдавал уже 57 л.с. Машину выпускали с кузовами родстер и купе. После ввода в строй завода в Сайтаме, за два года произвели более 13 тысяч автомобилей.

Параллельно японская компания заявилась в гонку Формула-1, и уже через год (в 1965 году) взяла первый свой Гран-при в соревнованиях. Стало понятно, что техническое развитие и инновации позволят очень скоро войти компании в число ведущих мировых производителей.

В качестве заключения. История S-класса под маркой Honda закончилась на модели с индексом 800. Машина с мотором, мощностью 70 л.с., развивала максимальную скорость 160 км/ч, а «до сотни» родстер разгонялся за 13,6 секунды. Для своего времени это были завидные показатели.

 


Источник: С чего начиналась Honda
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили автосалон Версия 1 ведущий

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Он не вернулся из боя...», или С чего начиналась Победа
«Он не вернулся из боя...», или С чего начиналась Победа
6
Авто-Тема 10:56 16 авг 2018
Виртуальное возвращение Honda NSX 2027: ретро-дизайн и современные технологии
Виртуальное возвращение Honda NSX 2027: ретро-дизайн и современные технологии
0
Авто Скрежет 06:20 01 дек 2025
Неожиданный драг-рейсинг: Honda Civic против Hellcat, S650 Mustang и BMW M8
Неожиданный драг-рейсинг: Honda Civic против Hellcat, S650 Mustang и BMW M8
0
Авто Скрежет 17:40 11 дек 2025
Уникальный кастом Honda XR250R: дизайнер создал мотоцикл с яркой окраской
Уникальный кастом Honda XR250R: дизайнер создал мотоцикл с яркой окраской
0
Авто Скрежет 04:20 01 дек 2025
Honda анонсировала завершение выпуска модели S660 прощальной спецверсией
Honda анонсировала завершение выпуска модели S660 прощальной спецверсией
0
Авто-Тема 19:31 12 мар 2021
Honda отзывает гибридные Accord 2023-2025 из-за сбоя ПО и потери тяги
Honda отзывает гибридные Accord 2023-2025 из-за сбоя ПО и потери тяги
0
Авто Скрежет 03:41 19 ноя 2025
Гибридный Honda Prelude в экстремальном тюнинге: цифровая версия для фанатов дрифта
Гибридный Honda Prelude в экстремальном тюнинге: цифровая версия для фанатов дрифта
0
Авто Скрежет 03:40 16 ноя 2025
Honda Freed – самый функциональный минивен
Honda Freed – самый функциональный минивен
0
Авто-Тема 14:30 22 июн 2021
Когда Honda уйдёт из России
Когда Honda уйдёт из России
0
Авто-Тема 09:02 20 ноя 2021
Honda Ridgeline 2027: цифровое обновление и новый дизайн в стиле Pilot
Honda Ridgeline 2027: цифровое обновление и новый дизайн в стиле Pilot
0
Авто Скрежет 14:20 02 дек 2025
Особенности автомобиля Honda Mobilio
Особенности автомобиля Honda Mobilio
0
Авто-Тема 21:59 08 дек 2021
Три уникальных издания Honda CBR1000RR Repsol продаются на аукционе
Три уникальных издания Honda CBR1000RR Repsol продаются на аукционе
0
Авто-Тема 08:54 09 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства