Производители автомобильного концерна Honda, представляя кроссовер Crossroad, заявляли о том, что это явно лучшая модель марки.
Вот только так ли это на самом деле, разбираться пришлось водителям, которые впоследствии, занимались его эксплуатацией и обслуживанием, являющимся не дешевым. Серийное производство
Описание модели. По словам разработчиков, речь идет о практичной машине, относящейся к SUV-сегменту, разрабатываемой для эксплуатации в городском режиме, а также за городом. Основной категорией автомобилистов, для которых предназначался кроссовер, были водители в возрасте от 30 лет. Своеобразный экстерьер и соответствующий интерьер отпугивали большое количество покупателей, поэтому машина получилась на любителя.
Технический аспект. Под капотом был установлен 1,8 или 2,0-литровый мотор. Их мощность составляла 142 или 150 лошадиных сил соответственно. Расположение
Разогнаться до 100 километров в час можно было за 8,3-секунды, набрав предельную скорость, равную 180 километров в час. Показатель максимальной скорости производители ограничили особенностями электроники из соображений безопасности. На каждые 100 километров пути при движении в смешанном цикле требовалось 7,3 литра топлива.
Подвеска и тормоза. Во всех модификациях
Клиренс в первых комплектациях модели составлял 240 миллиметров. Однако, последняя модификация получала уменьшенный до 195 миллиметров дорожный просвет. Все дело в том, что японские производители измеряют этот показатель несколько иначе, что и приводит к возникновению разницы в данных.
Оснащение автомобиля включало в себя весь перечень дополнительных опций, которые делали эксплуатацию комфортной и приятной. К ним можно отнести: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, датчики дождя и температуры, стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль и довольно современную мультимедиа, которая была дополнена цифровым экраном.
Заключение. Кроссовер был очень интересным по мнению
Комментарии (0)