Безопасность передвижения на транспортном средстве зависит от того, в каком состоянии пребывают все механизмы в конструкции. Именно поэтому автомобилистам рекомендуется периодически проводить комплексную диагностику.Так можно вовремя выявить дефекты и принять меры для их устранения. Одно из самых опасных явлений - образование грыж на колесах, которые моментально сказываются на безопасности поездок. Современные мировые стандарты и международные требования устанавливают высокие определения к качеству шин. Покрышки должны полностью справляться с механическими нагрузками в процессе эксплуатации - при разгоне или торможении.
Высокая конкуренция на современном рынке вынуждает производителей совершенствовать собственные технологии, применяемые на заводе. Вместе с этим постоянно вносятся изменения в конструкцию покрышек в целях улучшения качества готовой продукции. Такие меры необходимы для того, чтобы улучшить технические характеристики резины и повысить их цену. Довольно распространенная проблема для автомобилистов, а именно, для их транспортных средств - грыжа на колесах. Напомним, что срок службы этих элементов зависит от ряда факторов - низкое качество дорог, нарушение требований эксплуатации и несвоевременное обслуживание продукции. В основе силового каркаса покрышек - нити корда. В момент, когда происходит разрыв этого материала, на боковой поверхности постепенно образуется вздутый участок. Как правило, он представлен в округлой или овальной форме.
Причины. Есть несколько факторов, которые могут приводить к образованию подобной проблемы. Наиболее распространенный - заводской брак. С такой проблемой водители чаще сталкиваются, когда приобретают резину по низкой цене. Наличие грыж может указывать на отсутствие контроля за качеством на заводе. Еще одна возможная причина - подделка. Как известно, более бюджетные аналоги изготовлены из сырья не самого лучшего качества.
Если транспортное средство эксплуатируется с колесами с повышенным или пониженным давлением, это тоже негативно сказывается на состоянии. Если давление превышено, даже незначительная неровность может привести к вздутию. Некоторые водители не докачивают колеса, из-за чего покрышки в процессе движения начинают перегреваться.
Порой автомобильные
Ранняя стадия. К сожалению, на начальном этапе развития проблемы, заметить грыжу на колесе почти невозможно. Дело в том, что внешне такое колесо ничем не отличается от нормального. Но есть некоторые признаки, которые проявляются во время движения. К примеру, на малой скорости кузов транспорта может покачиваться в стороны. На пороге 60 км/час в рулевом колесе образуется стук. Если будет обнаружен хотя бы один признак, следует проверить состояние покрышек. Сделать это можно самостоятельно - при помощи домкрата или подъемника.
Самый распространенный вопрос от водителей - можно ли использовать
Итог. Грыжа на автомобильной покрышке - распространенный дефект, который напрямую сказывается на безопасности дорожного движения. Есть несколько причин появления такой проблемы.
Комментарии (0)