Китайский автомобильный концерн Great Wall получил премию от американской компании Twitter, владеющей одноимённой социальной сетью, входящей в число самых популярных сервисов для общения в мире. Производитель из Поднебесной отмечен наградой за наибольшие достижения на мировом рынке в минувшем году.
В новом отчёте, основанном на исследовании, проведённом специалистами Twitter и The Economist Group, упоминаются автобренды из Поднебесной, представленные на мировом рынке, завоевавшие наибольшую популярность. Лидером среди множества китайских производителей оказался концерн Great Wall, выпускающий кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы, пикапы и автомобили других сегментов.
Проводя исследование, специалисты компании Twitter принимали во внимание достижения определённого китайского производителя, его влияние на авторынки других регионов, эффективность маркетинговой стратегии в аккаунтах соцсетей и другие факторы. Что касается страниц в социальной сети, то тут учитывалось число публикаций, качество контента, общение с подписчиками.
В итоге самым «продвинутым» и влиятельным среди других брендов оказался именно Great Wall, за минувший год ставший ещё более востребованным и узнаваемым. Добиться этого удалось благодаря внедряющимся инновациям, привлечению более широкой аудитории и расширению глобального влияния, в том числе на социальных платформах.
Комментарии (0)