Японский универсал Mitsubishi Legnum является одним из самых привлекательных для молодых водителей, которые стараются выбрать спортивный, достойной и хорошо оснащенных автомобиль, не вызывающий проблем во время эксплуатации.
Один из владельцев поделился своим опытом эксплуатации
Мотор и коробка передач не вызвали у водителя никаких нареканий. Сразу после приобретения автомобиля владелец загнал его на станцию технического осмотра для проведения обслуживания. Legnum - универсал Е-класса с поперечно расположенным мотором, построенный на базе Mitsubishi Galant VIII. Владелец приобрел автомобиль с передним приводом, хотя на рынке можно было найти и полноприводные модификации.
Надежность японских автомобилей давно не удивляет водителей, поэтому владелец без доли сомнения выбрал этот универсал, понимая, что он является одним из самых подходящих и хорошо оснащенных для своего возраста и модификации.
Спортивный дизайн с яркими элементами является одним из существенных преимуществ модели, которое выделяет
Надежность подвески тоже приятно порадует владельцев. Водитель признается, что ожидал проблем с подвеской, но их не возникло. Все расходные материалы меняются вовремя, поэтому на машине можно с комфортом передвигаться без возникновения каких-либо проблем и сложностей.
Существенным недостатком подвески автомобиля является проседание задних пружин и амортизаторов на 120-150 тыс. км. пробега. По достижению этих значений рекомендуется замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков поперечных рычагов.
Рулевое управление является самым слабым местом автомобиля. Уже при небольшом пробеге она начинает стучать, а при достижении пробега в 80 тыс. км. и более подтекать, что требует незамедлительного ремонта или замены.
Кузов покрыт тонким слоем краски, которая, впрочем, держится крепко. Если не было механических повреждений, то оцинкованный кузов не подвержен коррозии. Однако, если они были, и ремонт выполнялся своими силами, то кузов в этом месте начинает быстро гнить.
Заключение. В целом,
Комментарии (0)