Последняя модель Mitsubishi Galant, о которой и пойдет речь, является 8 поколением машины, а начало производства ее было положено в 1996 году, завершилось в 2005.
Несмотря на то, что начало свое машина берет еще в 60-х годах, именно 8 поколение рассматривается как наиболее успешное во всей линейке, что подтверждено многочисленными положительными отзывами владельцев. Несмотря на то, что автомобиль имеет свои слабые места, в народе он получил название «японский BMW» за высокую степень надежности и агрессивный дизайн, свойственный баварским производителям.
Положительные стороны комплектации для российского рынка.
- Теплота салона;
- Надежность;
- Неприхотливость;
- Мягкая подвеска;
- Плавный ход;
- Неплохая для своего объема экономичность;
- Комфорт в салоне;
- Высокое качество отделочных материалов;
- Эргономичный салон;
- Агрессивность и стремительность дизайна;
- Широкие возможности для тюнинга;
- Большое количество различных опций даже в стандартной комплектации;
- Низкая стоимость.
Отрицательные стороны. Несмотря на немалое количество плюсов, у
- Мотор;
- Оптические приборы;
- Кузов;
- Подвеска;
- Система топлива;
- Система торможения;
- Система охлаждения.
Если говорить подробнее, то вырисовывается следующая картина:
Большая часть силовых установок представляют собой образец надежности. Но вот с мотором GDI производители явно дали промашку. Помимо низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, довольно чувствительным к качеству используемого топлива. Могло дойти и до того, что если использовался бензин ниже АИ-95, на приборной панели загорался чек двигателя, и машина просто не ехала.
Другой слабой стороной рассматриваемой модели становятся слабые фары. Это становится платой за агрессивность внешнего вида, и решается только установкой ксенона или дополнительных источников света.
Кузов автомобиля сильно испытывает на себе влияние коррозии, особенно в районе колесных арок. Подвеска же данной машины способна пройти не одну тысячу километров, если за ней должным образом ухаживать и использовать оригинальные детали. В наибольшей степени изнашиваются тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому в процессе покупки машины на них стоит обратить особое внимание.
Несмотря на установку дисковых тормозов, иногда они вызывают у владельцев вопросы, а для остановки приходится нажимать их с приличным усилием, что не всегда удобно в городском движении.
Заключение. Это поколение машины получилось наиболее удачным, если сравнивать с предыдущими. В процессе проектирования, японские производители постарались по максимуму устранить все недостатки, но это получилось не в полном объеме. В дальнейшем, производитель решил выпустить и 9 поколение, призванное исправить положение, но оно строилось уже под руководством маркетологов, а не инженеров, и не имело той стремительности и агрессивности в дизайне, а о его надежности не велось и речи.
Комментарии (0)