Владелец Volkswagen Polo сменил оригинальный аккумулятор, поставив Varta Silver Dynamic AGM D52. Спустя год после эксплуатации новой батареи он подвел итоги, оказалось, что замена была произведена не зря.
Прежний аккумулятор создавался на базе EFB-технологии. Это надежная свинцовая батарея, но она не совсем подходит для суровых зим с очень низкими температурами. Поэтому в качестве новой АКБ для замены была выбрана другая технология AGM.
Зимой новую АКБ не приходилось периодически снимать с авто и дополнительно подзаряжать. Несмотря на то, что в сильные морозы напряжение падало, после потепления все приходило в норму, запас энергии восстанавливался. Даже после длительного простоя мотор завести не составляло труда.
Стоит отметить, что на срок эксплуатации батареи AGM оказывает влияние температура среды, и прежде всего отсека, где АКБ находится. Чем выше температура, тем быстрее агрегат выходит из строя. При температуре от 20 градусов срок службы может составить не больше 10 лет, средняя температура 30 градусов сокращает срок службы до четырех лет, а 40-градусная жара снижает эксплуатационный срок до двух лет.
Не рекомендуется в летний период оставлять батарею под прямыми солнечными лучами. Если же в регионе лето короткое, и действительно жарких дней немного, то опасаться за сокращение срока службы АКБ не стоит.
Комментарии (0)