В автомобильной истории представлено немало примеров неординарных, ярких и необычных транспортных средств. По всему миру специалисты при разработке подобных проектов используют максимальную фантазию, что и приводит к появлению таких автомобилей. Подобные транспортные средства не доступны большинству обычных людей, поэтому они становятся основным атрибутом богатства. Однако есть и обратная сторона медали – проекты интересных моделей, которые представлены в массовом сегменте. Сейчас о таких почти никто не помнит.
В современное время специалисты в автомобильной промышленности научились разрабатывать на основе седанов, внедорожников и других кузовов спортивные автомобили. Поэтому эта эпоха стала тем временем, когда разного вида доработками никого не удивишь. Даже сегмент пикапов, который ещё в 1980 годах являлся для многих необычным, сегодня встречается почти в каждой стране. Однако ещё в прошлом веке был разработан необычный проект GMC Syclone. Создание автомобиля началось в 1989 году.
В то время американские и любые другие
Под капотом транспорта разместили турбированный двигатель V6, мощностью 290 лошадиных сил. Его объем составлял 4,3 литра. В дополнение к силовому агрегату шел интеркулер. Интересно, что GMC, которые представляли себя в качестве чистокровных американцев, решили взять турбину от Mitsubishi. Всё это оборудование работало в месте со слишком быстрой четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, позаимствованной у Corvette.
Несмотря на относительно небольшую мощность, характеристики данного транспорта были действительно впечатляющими. Он мог разгоняться до 100 километров в час за 4,3 секунды. В соревнованиях на четверть мили, которые проводились с Ferrari 348, данный пикап сумел обогнать спорткар из Италии на 0,3 секунды. Его масса, к слову, составляла 1685 кг.
Пикап, который был способен обгонять даже Ferrari, вызвал всеобщее изумление в автомобильной сфере. Но такой неординарный транспорт просто не мог стать массовым.
Из-за того что в конструкции применялась спортивная подвеска, в кузове нельзя было перевозить груз массой более 250 кг. Расход топлива с таким оснащением заставлял опытных автолюбителей удивляться. Всего производитель собрал 2998 модернизированных пикапов. Если бы на тот момент проект получил большую рекламную кампанию, его судьба могла сложиться совершенно другим образом.
Итог. В современное время спорткары могут разрабатывать на базе различных кузовов. Однако, в 1980 годах, когда GMC представил собственный спорткар на основе пикапа, вся общественность была удивлена. Данный автомобиль сумел обогнать даже Ferrari 348.
Комментарии (0)