Глава Daimer и Mercedes Benz Ола Каллениус выступил в защиту план-гибридных авто. Высказывания со стороны автопроизводителей начались с того, что Еросоюз заявил о старте сбора реальных данных о выбросах автомобилей с PHEV, чтобы проверить соответствие фактический расход топлива с сертифицированными данными.
План-гибридные машины оснащены двигателем и аккумулятором, что устраняет опасения по поводу запаса хода. Это обеспечивает общий больший запас хода при коротком электрическом пробеге.
В итоге двигатели потребляют больше топлива, чем стандартные электрокары, но по сравнению с ДВС потребляемое количество топлива здесь меньше.
Критики утверждают, что PHEV менее эффективны, чем заявлено производителями, поскольку большую часть времени они работают в неэлектрическом режиме. Сейчас используется третье поколение PHEV, а выводы делаются в основном на системе первого поколения. В этом и заключается неточность суждений.
Запас хода в новой плагин-гибридной версии PHEV от Mercedes Benz C-Class обеспечивает запас хода – 100 километров, это в 2 раза больше, чем у предшественников. Полностью зарядить авто получится всего за 30 минут. В последних моделях зарядка осуществляется во время поездки.
Генеральный директор Hyundai Europe Майкл Коул тоже поддержал технологию PHEV, которая, по его мнению, сокращает выбросы СO2.
Комментарии (0)