Если при запуске мотора или в ходе его длительной работы появляются странные стуки, то можно быть уверенными, что они появились из-за гидроконденсаторов клапанов (в народе - "гидрики"). Часто проблема проявляется на вышедшем на свой температурный режим двигателе.
Проблема может заключаться в использовании некачественного масла, забитом фильтре, плохой работе помпы или износе деталей. При обнаружении стуков гидрокомпенсаторов водителю нужно проверить уровень и состояние масла и состояние фильтра. Бывает, что нехарактерные звуки возникают при старте мотора, а затем затихают. Это значит, что в них забились масляные каналы и тогда надо промыть детали или заменить устаревшие фрагменты ГРМ.
Если гидротолкатели действуют в "сухом" режиме, то это может указывать на нехватку смазки в картере. Другие причины - плохая вязкость масла и загрязнившийся маслофильтр. Если долго не менять последний, то сформировавшийся налет станет препятствовать полноценной циркуляции масла в общей системе. Играет свою роль и поломка плунжерной пары, когда масло протекает снизу этого компонента в связи с нарушением герметики между плунжером и втулкой. Гидротолкатель не успевает выбрать рабочий зазор, в результате чего фазы ГРМ теряют точность.
Комментарии (0)