Все про автомобили для мужчин

Гидрокомпенсаторы клапанов: Почему стучит прогретый двигатель?

Если при запуске мотора или в ходе его длительной работы появляются странные стуки, то можно быть уверенными, что они появились из-за гидроконденсаторов клапанов (в народе - "гидрики"). Часто проблема проявляется на вышедшем на свой температурный режим двигателе.

Проблема может заключаться в использовании некачественного масла, забитом фильтре, плохой работе помпы или износе деталей. При обнаружении стуков гидрокомпенсаторов водителю нужно проверить уровень и состояние масла и состояние фильтра. Бывает, что нехарактерные звуки возникают при старте мотора, а затем затихают. Это значит, что в них забились масляные каналы и тогда надо промыть детали или заменить устаревшие фрагменты ГРМ.

Если гидротолкатели действуют в "сухом" режиме, то это может указывать на нехватку смазки в картере. Другие причины - плохая вязкость масла и загрязнившийся маслофильтр. Если долго не менять последний, то сформировавшийся налет станет препятствовать полноценной циркуляции масла в общей системе. Играет свою роль и поломка плунжерной пары, когда масло протекает снизу этого компонента в связи с нарушением герметики между плунжером и втулкой. Гидротолкатель не успевает выбрать рабочий зазор, в результате чего фазы ГРМ теряют точность.

 


Источник: Гидрокомпенсаторы клапанов: Почему стучит прогретый двигатель?
Опубликовал:
Теги: автомобили водитель герметик выбрать двигатель ГРМ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему стучит двигатель
Почему стучит двигатель
0
Авто-Тема 14:18 10 янв 2022
Советский бесшатунный двигатель: почему уникальная разработка Баландина не стала серийной
Советский бесшатунный двигатель: почему уникальная разработка Баландина не стала серийной
2
Авто Скрежет 07:04 17 дек 2025
Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
0
Авто Скрежет 09:20 Вчера
Почему ГАЗ-14 Чайка стал последним советским лимузином для элиты
Почему ГАЗ-14 Чайка стал последним советским лимузином для элиты
0
Авто Скрежет 09:40 10 дек 2025
Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ — есть ли моторы, избавленные от такой проблемы
Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ — есть ли моторы, избавленные от такой проблемы
0
Авто-Тема 09:40 10 апр 2021
Ирина Роднина опять стучит со дна.
Ирина Роднина опять стучит со дна.
26
Ваши новости 12:00 11 фев 2022
Почему у советского Запорожца мотор стоял сзади, а не спереди как у других авто
Почему у советского Запорожца мотор стоял сзади, а не спереди как у других авто
3
Авто Скрежет 15:40 02 дек 2025
Почему моторы чаще ставят впереди: вся правда о компоновке авто
Почему моторы чаще ставят впереди: вся правда о компоновке авто
1
Авто Скрежет 11:40 04 дек 2025
Почему уникальный двигатель Ball-Stud Hemi от Chrysler так и не попал в серию
Почему уникальный двигатель Ball-Stud Hemi от Chrysler так и не попал в серию
0
Авто Скрежет 03:40 28 ноя 2025
Что стучит в передней подвеске при езде по неровностям
Что стучит в передней подвеске при езде по неровностям
0
Авто-Тема 11:55 29 июн 2021
Почему глохнет двигатель во время торможения
Почему глохнет двигатель во время торможения
0
Авто-Тема 07:40 09 апр 2021
Самый страшный пожар в истории СССР
Самый страшный пожар в истории СССР
2
Мужской журнал 04:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства