Все про автомобили для мужчин

Гидрокомпенсаторы клапанов: Почему стучит прогретый двигатель?

Если при запуске мотора или в ходе его длительной работы появляются странные стуки, то можно быть уверенными, что они появились из-за гидроконденсаторов клапанов (в народе - "гидрики"). Часто проблема проявляется на вышедшем на свой температурный режим двигателе.

Проблема может заключаться в использовании некачественного масла, забитом фильтре, плохой работе помпы или износе деталей. При обнаружении стуков гидрокомпенсаторов водителю нужно проверить уровень и состояние масла и состояние фильтра. Бывает, что нехарактерные звуки возникают при старте мотора, а затем затихают. Это значит, что в них забились масляные каналы и тогда надо промыть детали или заменить устаревшие фрагменты ГРМ.

Если гидротолкатели действуют в "сухом" режиме, то это может указывать на нехватку смазки в картере. Другие причины - плохая вязкость масла и загрязнившийся маслофильтр. Если долго не менять последний, то сформировавшийся налет станет препятствовать полноценной циркуляции масла в общей системе. Играет свою роль и поломка плунжерной пары, когда масло протекает снизу этого компонента в связи с нарушением герметики между плунжером и втулкой. Гидротолкатель не успевает выбрать рабочий зазор, в результате чего фазы ГРМ теряют точность.

 


Источник: Гидрокомпенсаторы клапанов: Почему стучит прогретый двигатель?
Опубликовал:
Теги: автомобили водитель герметик выбрать двигатель ГРМ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства