Китайский регулятор MIIT сертифицировал новую четырёхдверку BYD F5. Новинка во многом повторила седан Qin Plus в гибридной версии DM-i.
Роль генератора для зарядки батареи будет выполнять бензиновый атмосферный двигатель 1.5 Xiaoyun на 110 л.с., 135 Нм. В паре установят вариатор E-CVT, тогда как тяговый электромотор выдаёт 145 кВт (197 л.с., 325 Нм). Запас хода на электротяге составляет 110 км (NEDC). Разгон до сотни длится 7,9 с, максимальная скорость — 185 км/ч.
Серия F была представлена в 2005 году, тогда компания выпустила седан BYD F3, который предлагался в России, поскольку его сборку освоил таганрогский завод ТагАЗ.
Продажи авто прекратились в 2015 году, тогда BYD покинул Россию. Сейчас модель представлена во втором поколении, но пользуется низким спросом: в 2020 году разошлось лишь 10 338 единиц, за шесть месяцев 2021-го — 20 341.
Всего у марки BYD имеется шесть серий: Han, Tang, Song, Yuan, E и F. Четыре названы в честь великих китайских империй («династий») и продолжают показывать высокие продажи. Последняя пара устарела, однако реорганизация, запущенная в начале года, может простимулировать спрос на новые авто. К сожалению, ренессанс F-серии начинается с клонирования.
Комментарии (0)