Автомобильные компании из Японии пока не сильно делают упор на выпуск электрического транспорта.
Но следуя общим тенденциям, одна за одной выпускают модели с низким расходом топлива. На этот раз, на выставке в Тяньцзине в сентябре было представлено очередное поколение седана Sylphy. Машина соответствует новому корпоративному дизайнерскому стилю и выпущена в гибридном исполнении.
Основные технические показатели. Легкость перехода на выпуск гибридной версии Nissan Sylphy заключается в универсальности силовой установки. Система уже протестирована на трех хэтчбеках и одном минивэне компании:
- Note;
- Note Aura;
- Kicks;
- Serena.
Примечательно, что преимущественно гибридные автомобили выпускались китайским подразделением Dongfeng Nissan. Предполагается, что к 2025 году для местного рынка будет разработано ещё 6 аналогичных моделей.
Отмечается, что средний расход топлива будет находиться на уровне 3,9 л на 100 км. При этом, на прошедшей выставке указывался показатель 4,1 л. Тут или есть разница замеров в зависимости от испытательного цикла, или компания еще корректирует паспортную техническую информацию.
Суммарно, за счет запаса жидкого топлива и с учетом электрического помощника, запас хода будет находиться на уровне 1 000 км.
Сравнение с модификациями традиционного исполнения. Внешне гибридные версии седана никак не отличаются от серийных машин с ДВС. Только местами установленные таблички «e-Power» напоминают о типе силовой установки.
Габаритные размеры изменились незначительно, по сравнению с машиной предыдущего поколения. Длина возросла на 8 мм, а итоговые цифры по формуле «длина-ширина-высота» сложились как 4696-1815-1445 мм при колесной базе 2712 мм. Седан обещает достаточно много места для своих пассажиров.
В сравнении с альтернативным бензиновым мотором, гибридная версия выглядит выигрышно:
- Модификация с бензиновым мотором 1,6: 135 л.с. (159 Нм крутящего момента), вариатор и привод на переднюю ось; расход топлива в пределах 5,2 л на 100 км в смешанном цикле.
- Гибридная версия: бензиновый двигатель 1,2 л с отдачей 72 л.с. (103 Нм крутящего момента), выступающий в роли тягового генератора: электродвигатель 136 л.с. (300 Нм крутящего момента).
В качестве накопителя энергии выступает аккумулятор, емкостью 1,57 кВт×ч. Таким образом, при использовании для привода колес моторов почти равной мощности - 135 л.с. против 136 л.с. (электромотор)
В качестве заключения. С одной стороны, улучшен экологический показатель выброса вредных веществ. Но если цена на модель с ДВС известна - 18,45-22,45 тысяч долларов (в эквиваленте), то цену на
Комментарии (0)