Военная сфера каждой страны имеет свои особенности, но почти все стараются конкурировать по качеству технической базы. Главная составляющая — автопарк. Военная техника в представлении многих — крупные транспортные средства с прочным кузовом и габаритными колесами, которые способствуют преодолению бездорожья. Она издает сильный шум, чтобы все вокруг знали, что собой представляет военное оснащение. Но французы сумели перевернуть такое преставление.
Компании из Франции, занимающиеся автомобилестроением, постоянно оглядываются на опыт других стран и полагают, что о них забыли. Сейчас же они готовы удивлять и вызывать недоумение у тех, кто хотя бы немного знаком с военной техникой. Именно в этой стране создали первый в мире гибридный броневик. Тихо красться в разведку, не оставляя за собой следов и не причиняя вреда окружающей среде. Трудно представить, что будет следующим шагом в этой области —
Называется броневик нового поколения Arquus Scarabee. И родословная этой модели по сложности не уступает ни одному дворянскому роду во Франции. По генеалогии броневик переплетается чуть ли не со всем миром. Официальным производителем техники числится Renault Trucks Defense, которая с 2001 года принадлежит Volvo Group. А последняя, в свою очередь, сейчас находится под управлением Geely Group.
Бронированный автомобиль для разведки изначально гибридный и не имеет версии с ДВС. В оснащении предлагается дизельный мотор V6, мощностью 300 л.с. и электромотор на 70 кВт. Его разработчики восторженно отмечают, что если нажать на педаль газа в пол, автомобиль на короткое время может стать самым быстрым броневиком, так как его скорость составляет 130 км/ч.
И чтобы автолюбители во всем мире удивились еще больше, производитель сделал Arquus Scarabee полноуправляемым. Французы умалчивают о том, что фактически повторяют ошибку немцев, так как в конструкции предусмотрены задние поворачивающиеся колеса. Напомним, что во время войны немцы вторгались в пределы России именно на полноуправляемых автомобилях, которые по теории должны были крутить пируэты на полях. Однако, все они столкнулись с большой проблемой — из-за избыточной нагрузки конструкция выходила из строя мгновенно. При копировании чужой ошибки Renault Trucks Defense добавил и немного современности — управление задними колесами передали CAN-шине, а исполнительный механизм совместили с гидравликой.
В однобортной технике сейчас никто не воюет, поэтому оснащению и внешнему виду отведено особое внимание. Автомобиль получил две элегантные сдвижные двери с боковых сторон. Однако, в военной среде подобное решение может выйти боком. Заблокировать экипаж внутри техники можно простой палкой. Стоит отдать должное внешнему виду. Производитель постарался и сделал прочную броню, а также установил современную светотехнику. Но для чего на
Итог. Гибридная военная техника имеет несколько преимуществ над стандартной. Компания из Франции Renault Trucks Defense решила доказать это и представила броневик Arquus Scarabee.
Комментарии (0)