АО «Автостиль» приступило к производству броневиков версии АС-1925 ещё в середине девяностых годов. Эти транспортные средства получили название «Онега».
Шасси для АС-1925 позаимствовали у «Газели» версии ГАЗ-3302. Однако оно не может похвастаться предварительным усилением. В этом случае подвеска немного проседала. Также наблюдались сбои коробки передач. Штатная силовая установка ЗМЗ-402 тоже оставляла желать лучшего.
В то время кузов являлся сварной бронекапсулой со стеклопластиковыми надёжными наружными панелями. По этой причине броневик имел вид вполне гражданского транспортного средства. Конечно же, было заметно, что это не простой автомобиль. Об этом, например, говорили бойницы в количестве шести экземпляров.
Вследствие того, что толстые бронированные стекла в «Онеге» не открывались, вентиляцию обеспечивал верхний люк и отверстия-вытяжки.
По заявлению экспертов, бронированное покрытие было способно выдерживать обстрел из автомата Калашникова. Внутреннее убранство броневика было довольно простым. Оно рассчитано не для комфортных загородных поездок, а для эффективного несения службы.
Сегодня в некоторых объявлениях о продаже автотехники можно изредка наткнуться на такой броневик. Однако отыскать к АС-1925 запчасти будет очень проблематично.
Также придётся вложиться в переработку транспортного средства. По мнению специалистов, «Онеги» были на порядок лучше сегодняшних современных бронированных «Нив».
Комментарии (0)