Genesis официально переходит на электромобили с дебютом полностью электрического G80. Автомобиль в значительной степени наследует дизайн аналога с двигателем внутреннего сгорания, получив в дополнение порт зарядки за закрытой передней решеткой. Нижняя решетка уже, чем у модели ICE, а дополнили экстерьер эксклюзивные колеса Electrified G80. Задний бампер немного отличается, и по понятным причинам больше нет двойных насадок на выхлопную систему.
В Hyundai рассказали, что Electrified G80 получил стандартный полный привод и может автоматически переключаться между задним и полным приводом. Это означает, электродвигатели появились сзади и спереди, причем последний отключается, чтобы включить задний привод и повысить эффективность, когда дополнительная мощность не требуется.
Электрический седан с полным приводом получил комбинированную мощность 365 лошадиных сил и огромный мгновенный крутящий момент в 700 Ньютон-метров. В спортивном режиме двухмоторная установка позволяет разогнаться за 4,9 секунды на основе испытаний, проведенных в научно-исследовательском центре Genesis.
Подобно специализированным электромобилям, таким как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, в Electrified G80 используется технология под названием Vehicle to Load (V2L). Это означает двунаправленную зарядку, позволяющую владельцам использовать электрическую мощность 3,6 кВт для зарядки бытовой техники. Что еще более важно, элегантный седан поддерживает быструю зарядку на 350 кВт, в результате чего заряд с 10 до 80 процентов занимает всего 22 минуты.
Что касается запаса хода, Genesis заявляет, что Electrified G80 проезжает более 500 километров в соответствии с NEDC. Согласно южнокорейской системе сертификации, одной зарядки может хватить на 427 км, когда автомобиль оснащен 19-дюймовыми многоспицевыми колесами. Солнечная крыша собирает энергию солнца для повышения эффективности.
Система Active Noise Control-Road, унаследованная от внедорожника GV80, снижает уровень дорожного шума, измеряя и анализируя данные и генерируя звуковые волны с противоположными частотами. Для плавности хода Electrified G80 также может похвастаться адаптивной подвеской за счет работы с передней камерой, которая сканирует дорогу впереди и предварительно настраивает амортизаторы.
Genesis заявляет, что опубликует дополнительные сведения о Electrified G80 позже в этом году, вероятно, перед дебютом кроссовера GV60. G80 без ДВС дебютировал на Auto Shanghai с эксклюзивным экстерьером и двухцветной темно-зеленой окраской кузова.
На выставке в Шанхае к нему присоединилось потрясающее купе Genesis X, дебютировавшее в Азии. Также производитель привез на выставку кроссовер GV80 и седан G80 с традиционным приводом.
Комментарии (0)