Удивительно, что GM отказалась от силового агрегата только через год после начала его установки на серийные автомобили.
Речь идет о самом мощном моторе с турбонаддувом, которым когда-либо располагал концерн General Motors. Это Chevrolet LT5 на 2,65 литров и с отдачей в 755 лошадиных сил. Конструкторы предусмотрели увеличенные четырехлопастные роторы компрессора с увеличенным диаметром и многие другие технологические новшества. Поэтому решение вызвало неоднозначное мнение среди автомобильной общественности.
Изначально экспериментальный двигатель устанавливали на Chevrolet Corvette ZR1 образца 2019 года. Но модификация не нашла отклика с трехтысячным уровнем продаж. Дополнительную роль сыграли стремительно возросшие европейские ограничения по величине выбросов. В результате путь мотора на рынки Старого света был закрыт.
Конечно, существует еще шанс купить машины со сверхпроизводительным двигателем. По предварительным котировкам он оценивается сейчас в 19 тысяч долларов (почти 1,4 миллиона рублей). И не везде его можно найти.
Комментарии (0)