Geely LC Cross представляет собой один из экспериментов китайского автопроизводителя, суть которого заключалась в переделке хэтчбека LCPanda в кроссовер с наименьшими затратами.
Осуществить эту идею у них удалось, но насколько удачной она получилась? Появление модели состоялось в 2008 году, отмечена она была и на российском авторынке. В отдельных странах продавалась под несколько другим названием – GX2.
Внешний вид. Если сравнивать их визуально, то обе
Боковая часть также имеет достаточно простой внешний вид. В колесных арках небольшого размера находятся диски, диаметром 14 дюймов. В центральной части имеется большой толщины молдинг, подчеркнутый тонкой выштамповкой. На передней двери стекло достаточно большое, что обеспечивает улучшенный обзор. На крыше имеются рейлинги, с возможностью установки на них дополнительного багажника.
Особенностью задней части а
Салон. Главным отличием оформления интерьера становится минимальное количество элементов – рулевое колесо и управляющий блок системы кондиционирования воздуха. Размер автомобиля небольшой, поэтому свободного пространства не так и много, а для пассажиров высокого роста и ощутимо мало, настолько, что при посадке они будут испытывать дискомфорт.
Обшивка передних сидений и заднего дивана выполняется при помощи дорогого заменителя кожи. Несмотря на удобство кресел, свободного места для размещения в них не так и много. Не производит впечатления и объем багажника, который равен всего 250 литрам, а при наличии запасного колеса внутри, он был бы еще меньше.
Рулевая колонка с 4 спицами не имеет никаких особенностей, поскольку автомобиль принадлежит к классу бюджетных. Это же можно сказать и о передней панели приборов – аналоговые датчики со стильным оформлением, информация с которых легко считывается. Присутствует также и простой бортовой компьютер.
Центральная консоль получила овальное оформление, но ничего удивительного в ней нет. В верхней части имеется дисплей управления системой мультимедиа, с размещением камеры заднего вида при необходимости. В нее входит от 4 до 6 колонок, в зависимости от комплектации. Ниже расположились селектор системы кондиционирования воздуха, а также прикуриватель и пепельница.
Технические характеристики. Производитель из Китая пошел по принципу минимальных расходов, что стало причиной использования слабых двигателей и простой подвески. Вариантов силовой установки два - 1,3 литровый бензиновый двигатель, мощностью 84 л.с., работающий с 5-скоростной МКПП, и выдающий максимальную скорость для машины в 155 км/ч, а также 1,5-литровый с мощностью в 94 л.с., с увеличенным расходом топлива по причине работы с АКПП.
Заключение. Этот автомобиль стал неплохим опытом для китайского производителя, так как удачной оказалась сама идея создания недорогого полукроссовера. Он стал достаточно уникальным решением, способным заменить, например, модели АвтоВАЗ.
Комментарии (0)