Проехать мимо такого «Симпатичного Франкенштейна» не смог. Повидал много самоделок и гибридов, но чаще это монстроподобные солянки не знающие эстетики, а тут — целое произведение технического искусства.
К сожалению, хозяин автомобиля не вышел или его не было. Узнать подробности не получилось. Поэтому наслаждайтесь внешним видом и начинайте угадывать, чьи черты присутствуют в самоделке.
Фюзеляж, естественно, от ГАЗ-69 — одного из самых приятных дизайнерских решений внедорожника.
Не самое оптимальное решение, но визуально это был отличный автомобиль. Естественно, соответствующий своему времени и отвечающий возложенным на него требованиям.
Середина — не что иное, как кабина от ГАЗ-66. Кто хоть однажды залезал в это чудо советской инженерной мысли, тот узнает знакомые очертания на раз.
Дверь маленькая не только для грузовика, но и для внедорожника тоже. Однако, в двери затекать точно не будет при проезде луж.
Корма не менее узнаваема — Буханочка собственной персоной. Задние крылья подрезаны. Арка заднего колеса стала более привычной для обычных автомобилей, а не полузакрытая как у УАЗ-452.
Топливных баков два. Маленький справа и большой слева. Какой стоит двигатель выяснить не получилось. Не видно. Рама и мосты УАЗовские. Выполнено все очень качественно на первый взгляд.
Отличный образчик постройки уникального автомобиля. Респект владельцу!
Комментарии (7)