«Газель Next» сходит с конвейера уже в течение восьми лет. За все это время машина хорошо зарекомендовала себя на рынке и активно применяется в сфере грузоперевозок.
Вначале «ГАЗель Next» работала только на дизельном моторе Cummins ISF 2.8, который обладал ресурсом в 500 000 километров, хорошей конструкцией с головкой и блоком из чугуна, хорошей тягой на малых оборотах, клапанной крышкой, поддоном из пластмассы и цепным приводом. В 2018 году эти агрегаты потеряли право применять бренд Cummins и ныне формально поставляются под маркой Huadong.
ГАЗ в меньших объемах производит Next с газобензиновыми и бензиновыми двигателями УМЗ EvoTech. В 2014 году на рынок вышел фургон с 2,7-литровым мотором А275, еще через четыре года - с А305 на три литра.
В ГК «Деловые линии» заявили, что в их автопарк входят 1480 машин «ГАЗель Next», выгодные прекрасным соотношением качества, цены и хорошей окупаемостью. Они функционируют в 150 городах РФ, доставляя документацию и грузы. Автомобили компании соответствуют экологическим стандартам Евро-5.
Во время работы фургон показал долговечность и хорошую надежность. «Деловые линии» обслуживают грузовики в сервисных пунктах официальных дилеров. Там выполняется плановая проверка, замена расходных компонентов, применяются покрышки таких марок, как Кама-Euro 131, Tigar Cargo Speed, Matador и других.
Во многом от шофера зависит долговечная работа многих деталей. «ГАЗель Next» фирма использует около пяти лет, а выполненная вовремя реновация автопарка дает возможность избегать чрезмерного износа узлов и их недешевых ремонтных работ.
Комментарии (0)