В регионах газовое топливо пользуется популярностью, благодаря своей дешевизне. Газовое оборудование устанавливают службы такси, дальнобойщики и обычные водители. Но вот только в последнее время сервисы столкнулись с проблемами при установке таких комплектующих.
Проблемы по оформлению переделанных авто стали возникать после вступления в силу поправок Минэкономики. Новый электронный реестр, куда следует подавать документы, не работает как надо. У некоторых сервисов объем работ упал в 15 раз.
Несколько владельцев сервисов по установке газового оборудования, относящиеся к крупным сетям, представленным по всей России, отметили, что не могут осуществлять свою деятельность. Бизнесмены рассказали, что фактически уже несколько месяцев, как приостановили работу. Проблема не в том, что автовладельцы вдруг перестали ставить баллоны в свои машины, — дело в бюрократии.
Минпромторг решил упростить сертификацию таких переделанных машин — поправки принимались несколько лет. С 1 февраля этого года появился электронный реестр, и начались проблемы, рассказал исполнительный директор ГК «АТС» Игорь Меркулов.
«У нас порядка 80 дилерских центров по установке газобаллонного оборудования на территории всей России. После вступления этих поправок к законодательству мы четко видим, что объем переоборудования по отношению к прошлому году снизился больше чем в 15 раз. Клиенты, понимая, что они сталкиваются с трудностями при регистрации транспортного средства, при получении всех необходимых разрешений, просто отказываются. С февраля компания перестала зарабатывать. Выживаем за счет каких-то ремонтов, старых клиентов, которым доделываем», - отметил он.
Сервисы уже направили жалобы президенту, в прокуратуру и ведомства, ждут ответа.
Комментарии (0)