Все про автомобили для мужчин

ГАЗ-69, разработанный в Исландии, для сурового климата страны

Советский внедорожник ГАЗ-69 получил широкое распространение во многих странах мира. Однако той, где по-прежнему можно встретить этот автомобиль, является Исландия. Многие могут подумать, что модель здесь встречается гораздо реже, чем в Европе, но это совсем не так. Дело в том, что здесь различные компании и простые автолюбители проводят тюнинг данного транспортного средства и на его базе создают необычные проекты. Рассмотрим, каким образом сюда начали поставляться отечественные автомобили.

Объяснить поставку советских внедорожников ГАЗ-69 на территорию Исландии можно только тем, что страна не имела возможности закупать другие автомобили. Удивляет и то, что различные модификации модели ГАЗ-69 встречаются в данной стране намного чаще, чем в России, да и во всём мире. Именно здесь можно посмотреть на такие экземпляры, которых никогда не было представлено у нас.

Объяснить данное явление можно тем, что модель ГАЗ-69 именно в Исландии чаще всего подвергалась переделкам под местный климат. Готовые модернизации данных автомобилей выглядели совершенно неузнаваемыми. Среди них можно найти самые экстравагантные и причудливые образцы. К примеру, в Исландии есть внедорожник, который предназначен специально для сельского хозяйства. Есть ГАЗ-69, который имеет цельнометаллический кузов. И это далеко не все переделки в этой стране. Однако героем этого обзора станет авто, которое было модернизировано специально под зимний климат.

Привлекательность данного образца нельзя недооценить. Известно, что автомобиль принадлежит Сигурду Гудмундссону. Сейчас он эксплуатирует чаще УАЗ-469, но и про этот автомобиль старается не забывать. Главные доработки затронули внешний вид. Однако модернизация проводилась и в технической части. Во-первых, транспорт получил новый восьмицилиндровый двигатель. Именно поэтому он считается полноценным тюнинг-проектом, который отличается от стандартного ГАЗ-69.

Во-вторых, данный автомобиль получил новую подвеску, при помощи которой он теперь может преодолевать любые препятствия. Стоит обратить внимание на покрышки - становили совершенно новые шины, которые успешно справляются с любыми неровностями на пути. Ещё одна дополнительная опция – возможность преодолевать более глубокий брод. Самое интересное, что на этой машине не стали переделывать крышу. Если экземпляр разрабатывали для суровых зимних условий, можно было придумать цельнометаллическую, однако, специалисты решили сохранить стандартный тент. Это довольно странно, если учитывать температурный режим в стране.

Уникальность объясняется ещё и тем, что автомобиль получил необычный цвет кузова. Красный никогда не являлся стандартным для ГАЗ-69. Однако такое исполнение выглядит достаточно стильно и необычно. В любом случае, приятно, что советские авто все ещё продолжают жить во многих уголках мира.

Итог. Советский автопром всё ещё живёт во многих странах мира и активно развивается в виде различных тюнинг-проектов. В Исландии чаще всего можно встретить машины ГАЗ-69. Очередной проект был разработан для суровых зимних условий страны.

 


Источник: ГАЗ-69, разработанный в Исландии, для сурового климата страны
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль ГАЗ автомобили страна внедорожник

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства