Все про автомобили для мужчин

ГАЗ-51 — легенда советских дорог

Разработкой нового грузовика ГАЗ-51 советские конструкторы занимались еще до начала Второй Мировой Войны. Но тогда все силы были брошены на фронт. И только в 1946 году был представлен первый образец новой машины.

ГАЗ-51 существенно отличался от своего предшественника ГАЗ-ММ. Кабина получила оригинальную форму. Со Studebaker из внешности можно назвать похожим только капот.

По силовой части новинка оснащалась 3,5-литровым бензиновым агрегатом на 70 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой МКПП. Грузоподъемность машины выросла до 2,5 тонны.

Модель получила гидравлические тормоза, а убранство кабины стало современным. Панель приборов имела подсветку.

Включительно до 1952 года кабина машины собиралась из металла и фанеры. В 1957 году от последней полностью отказались.

Легендарный грузовик пережил множество модификаций и доработок. С конвейера ГАЗ-51 был снят в 1975 году.

За 29 лет производства, ГАЗ-51 успел поучаствовать во многих стройках, являясь главным грузовиком послевоенных лет.

 


Источник: ГАЗ-51 — легенда советских дорог
Опубликовал:
Теги: дорога война ГАЗ внешность Исследования

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства