Компания PSA, представляющая собой часть альянса Stellantis, приняла решение о возврате на российский авторынок «каблучков».
Имеются в виду модели
Первыми на конвейере появился развозной фургон Peugeot Partner, которые уже имеются в продаже. Далее наступила очередь пассажирских версий, первой из которых была представлена модель Peugeot Partner Crossway.
Внешний вид. После того как его производство было переведено в Россию, Partner практически не претерпел внешних изменений. Главным отличием от фургона стало предложение только в укороченной версии длиной 4380 мм. Приставка Crossway не применялась на машинах, произведенных в Европе, а вот для российской версии это превратилось в единственный доступный вариант. В состав кросс-комплекта входит оформление черного цвета для колес, ручек дверей и корпусов зеркал, а также наличие рейлингов на крыше. Имеется защита из металла для предотвращения повреждения мотора. Согласно техническому паспорту
Внутреннее оформление. Интерьер почти не претерпел изменений. Единственным отличием стала замена рулевого колеса на более податливое, оформленное в стиле легковых автомобилей компании. Второй ряд представляет собой стандартно установленные три кресла в раздельном расположении. Для них на постоянной основе предусмотрены варианты выполнения индивидуальной регулировки. Для сравнения, в европейских версиях это было доступно только в качестве опции. Объем багажника составляет 675 литров в пространстве под полкой, и 3 тысячи литров, если сложить задний ряд кресел.
Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле используется бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Вторым вариантом стал дизельный мотор 1,6 литра, мощностью 90 л.с.
Оба мотора работают в сочетании с 5-скоростной механической коробкой передач. Альтернативным вариантом для бензиновых версий становится шестискоростной «автомат» от Aisin. Это стало важной особенностью автомобилей российского производства, так как на европейские версии такие коробки передач никогда не ставились. Вместо них применялся простой «робот» с одним сцеплением.
Бензиновая версия
В список оборудования единственной доступной комплектации входит пара подушек безопасности, стабилизационная система, система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники для передних стекол, противотуманные фары, круиз-контроль, правая сдвигающаяся дверь и колеса из стали диаметром 15 дюймов. Стандартная комплектация автомобилей с АКПП подразумевает установку 16-дюймовых колес из легкого сплава.
Наиболее дорогая комплектация с установленным полным комплектом заводских опций будет стоить порядка 1 миллиона 572 тысяч рублей.
Комментарии (0)