По данным аналитиков «АВТОСТАТа», французский авторынок по итогам января текущего года продемонстрировал почти 6-процентное «проседание». Причём снижение объёмов продаж новых автомобилей в этой европейской стране наблюдается уже 6-й месяц подряд.
Как сообщают российские аналитики со ссылкой на информацию, полученную в CCFA (Торговая палата Франции), в январе текущего года объём реализованных автомобилей варьируется в районе 126,3 тыс. экземпляров. Этот показатель на 5,8% меньше, нежели был зафиксирован на французском авторынке в том же месяце прошлого года.
Если говорить о наиболее востребованных во Франции в прошлом месяце марках, то свыше 20 тысяч авто продали официальные дилеры компании Peugeot, а это самый лучший результат, хотя для данного бренда объём реализованных моделей снизился почти на 11% в сравнении с январём 2020-го. На 20,9 % (до 18,8 тыс. шт.) «просели» продажи у Renault, а у Citroen – на 21,2% (до 12,3 тыс. единиц).
На четвёртом месте в прошлом месяце оказалась марка Dacia, причём именно её дилерам единственным из рейтинга удалось значительно нарастить объёмы продаж авто. За месяц на французском рынке было реализовано 11,4 тыс. моделей из линейки румынской компании, что на 95,1% больше, чем годом ранее. Последней в ТОП-5 вошла японская марка Toyota, чьи машины разошлись тиражом в 9 тыс. единиц.
Комментарии (0)