Ford Explorer последнего поколения дебютировал в прошлом году и сразу завоевал популярность на рынке благодаря заднеприводной платформе. Модель пятого поколения опиралась на сильно модифицированную версию переднеприводной архитектуры Ford D4, первоначально разработанную Volvo.
К 2022 году Explorer ST лишится стандартного полного привода и обзаведется новой комплектацией ST-line. Полностью электрическая версия внедорожника должна появиться в 2023 году и будет построена на базе Mustang Mach-E в Мексике.
Официально компания еще полученные сведения не подтвердила, но ожидается, что в 2023 модельном году пройдет рестайлинг среднего жизненного цикла, по крайней мере, для китайской версии Explorer.
В Сети уже появилось несколько изображений Explorer, представленных Министерством промышленности и информационных технологий Китая. На снимках можно заметить новую переднюю часть с полностью обновленными вентиляционными отверстиями на каждой стороне нижнего переднего бампера, а фары и задние фонари были изменены, но не кардинально. Также стоит отметить новый рисунок решетки радиатора и новый дизайн колес.
Американские и китайские Explorer выглядят немного по-разному спереди и сзади, несмотря на общую платформу и 2,3-литровый двигатель EcoBoost. В Китае внедорожник производится на совместном предприятии Ford и Changan.
Стартовая цена китайского Explorer составляет 309 800 юаней или около 44 000 долларов (3,17 млн рублей). Это значительно выше, чем в США, где базовая модель с 2,3-литровым EcoBoost, который выдает 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента стоит 32 925 долларов (2,37 млн рублей).
Комментарии (0)