Ford рассматривает возможность разработки технологии форкамерного зажигания для бензиновых двигателей. Для дизельных моторов уже давно используют эту установку, по крайней мере, в более старых экземплярах, не использующих прямой впрыск.
Ford может запустить трехлетний проект стоимостью 10 миллионов долларов, для изучения повышения топливной эффективности двигателей с наддувом. Новый проект направлен на повышение эффективности на 23 процента по сравнению с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 при снижении веса двигателя на 15 процентов.
Агентство по охране окружающей среды в настоящее время оценивает расход топлива в F-150 2021 года в 20 миль на галлон. Это полноприводный пикап с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, так что 23-процентное увеличение эффективности приравнивается к увличению расстояния на 4,6 миль на галлон. Нынешний 3,5-литровый EcoBoost генерирует 400 лошадиных сил.
Пока неизвестно, применят ли эту технологию в будущем F-150 или других автомобилях Ford. Отрасль все быстрее движется в сторону электроэнергетики, поэтому остаются сомнения в ее эффективности.
Комментарии (0)