На рынке России уже доступна для покупки обновлённая модель Toyota Camry с незначительно изменившимся экстерьером и интерьером, расширенной моторной гаммой. Эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» поделились впечатлениями от первого тест-драйва появившейся в нашей стране новинки.
Внешность обновлённой Toyota Camry в общем-то не так уж и кардинально отличается от дореформенной версии. В числе заметных изменений, к примеру, чуть иная радиаторная решётка с «клыками», 17-дюймовые колёсные диски в базовой комплектации. Больше обновлений получило исполнение GR Sport. Это и ярко-красный окрас кузова с чёрной контрастной крышей, и матово-чёрные диски, спойлеры, «юбки» и прочие элементы. Кстати, в версии с мотором V6 предлагают прозрачную заднюю оптику, а вот с силовым агрегатом объёмом 2,5 литра – красную.
В интерьере Toyota Camry изменений тоже не слишком много, но теперь бизнес-седан, а именно так эту модель позиционирует производитель, может похвастаться современной мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Появились также декоративные элементы, выполненные под натуральное дерево и платину. В числе систем активной и пассивной безопасности значатся такие, как: удержание в полосе движения, экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и другие, а в исполнении GR Sport можно выбрать режим езды (спортивный, экономичный или стандартный).
Изменилась у Toyota Camry моторная гамма. Так, базовым теперь стал агрегат M20A-FKS, генерирующий 150 «лошадей» при крутящем моменте 206 Нм, работающий в паре с вариатором. Время спринта до первой «сотни» уменьшилось до 9,5 сек, расход топлива – до 6 литров на 100 км пройденного пути. Ещё один мотор – 2,5-литровый – выдаёт 200 лошадиных сил (243 Нм), сопряжён с 8-диапазонной АКПП Aisin. В процессе тест-драйва авто с этим силовым агрегатом от 0 до 100 км/ч разогналось за 8,7 сек, а это почти на полторы секунды быстрее, нежели до рестайлинга.
Комментарии (0)