Производители итальянского автомобильного бренда Ferrari постоянно старались выпускать различные довольно интересные модели, которые моментально становились востребованными на мировом рынке.
Культовая машина Monza не является исключением. Разработчики всегда старались сделать так, чтобы модельный ряд венчали самые дорогие и эксклюзивные
Экстерьер. Разработчики вдохновлялись гоночными автомобилями пятидесятых годов прошлого века, поэтому Monza имеет характерные для той эпохи обводы с «буграми» колесных арок. Кузов полностью разработан из углепластика, в том числе и огромная панель капота. Крохотные дверцы открываются вбок и вверх, а крыши и лобового стекла не предусмотрено вовсе. От встречного потока воздуха водителя оберегают только шлем и маленький воздушный дефлектор перед козырьком приборов.
На выбор покупателей предложено несколько цветовых вариантов отделки кузова, среди которых можно подобрать наиболее подходящий оттенок или сделать автомобиль двухцветным. Высота
Технические параметры. Автомобиль оснащен 6,5-литровым силовым агрегатом. Его мощность составляет 800 или 810 лошадиных сил в зависимости от модификации. Приборы с дисплеями и основные органы управления Monza также унаследовала у Суперфаста, однако, передняя панель у нее оригинальная, а на консоли появилась россыпь кнопок и рукояток.
Для разгона до 100 километров в час требуется 2,9-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой из соображений безопасности и составляет не более 300 километров в час. Причем до 200 километров водитель сможет разогнаться за 7,9-секунды.
Небольшой дорожный просвет не должен удивлять водителей, учитывая, что речь идет о гоночном автомобиле, полностью соответствующим своему сегменту и выполнен в достойном, спортивном стиле, подчеркивающий все нюансы и элементы, которые хотели выделить разработчики на этапе проектирования машины.
Лимитированность. Учитывая необычность модели, ее выпуск был лимитированным. Всего с производственного конвейера сошло 100 автомобилей. Производители уверены, что делать серийной такую модель или увеличивать количество лимитированной серии просто глупо, так как далеко не каждый обеспеченный человек захочет стать владельцем такого авто, а для среднего класса машина явно не предусмотрена.
Заключение. Достойный итальянский
Комментарии (0)