Производители автомобильного концерна Ferrari неоднократно представляли эксклюзивные тиражи спортивных машин, которые сразу же раскупались коллекционерами.
Модель J50 не является исключением. Данная
Облик автомобиля создавался в собственном дизайн-центре компании, а заниматься выпуском доверили отделению Special Projects, которое занимается постройкой уникальных машин по спецзаказам особых клиентов. Всего с производственного конвейера было выпущено 10 спорткаров.
Кстати, J50 — первый Ferrari с кузовом типа тарга со времен модели F355 GTS девяностых годов. После демонтажа две половинки крыши, выполненные из углепластика, нужно вручную установить за спинками кресел. Для создания машины в качестве основы использовали модель Ferrari 488. Однако, внешне спорткары совершенно не похожи.
Лобовое стекло большой кривизны, поднимающаяся к центру поясная линия и черненые передние стойки придают остеклению сходство с визором гоночного шлема и роднят новинку с другим эксклюзивным Ferrari — купе 458 MM Speciale. Похожий стиль использован и для создания боковых сторон автомобиля.
Рельефные линии хорошо прослеживаются у спорткара в каждом элементе, что позволяет видеть спортивный стиль и мощь авто, выделяющие его среди конкурентов. Учитывая эксклюзивность
Салон полностью соответствует кузову. В интерьере использованы только дорогие и качественные отделочные материалы. Два спортивных сиденья имеют высокий уровень комфортабельности, которого удалось добиться за счет боковых поддержек и встроенных подголовников. Контрастная прострочка подчеркивает изящество и дополнительную роскошь автомобиля.
Передняя панель в салоне выполнена в не совсем логичном стиле, так как она выглядит разделенной на две части. Обе из них имеют большое количество различных переключателей и кнопок. Все расположено на таком уровне, чтобы водителю было комфортно переключаться и пользоваться теми или иными функциями.
Технические параметры. Автомобиль оснащен 3,9-литровым мотором, мощностью 690 лошадиных сил. Вместе с ним работает АКПП и задний привод.
Для разгона до 100 километров в час требуется 3,4-секунды. Предельная скорость не превышает 300 километров в час, так как ограничена электроникой из соображений безопасности.
Оснащение автомобиля является самым богатым: климат-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер, стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль, продвинутая мультимедиа, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и так далее.
Заключение. Эксклюзивный спортивный авто этого бренда сразу после выпуска привлек к себе внимание. Коллекционеры сразу же выкупили все 10 выпущенных
Комментарии (0)