Лимитированные версии автомобилей всегда привлекают к себе внимание водителей, которые поражаются техническим данным, оснащению, внешности и наличию большого количества дополнительных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной.
Одной из таких моделей является легендарный Ferrari FXX-K Evo. Последняя версия была представлена в 2018 году, но остается актуальной и на сегодняшний день.
Внешность и дизайн. В сравнении с «обычным» Ferrari FXX K, продвинутая Evo-версия получила улучшенную аэродинамику, модернизированное днище, задний диффузор, а также полностью перенастроенную подвеску. Как и прежде, автомобиль предназначен для узкого круга постоянных клиентов марки, которые и будут тестировать его в рамках особой программы ХХ.
Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным. Фронтальная часть машины, за исключением переднего бампера, имеет большое количество аэродинамических элементов, делающих модель еще более современной и интересной. Стильный и многофункциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.
Кузов выполнен в клинообразной форме. Такое решение буквально кричит о мощи автомобиля и его взрывном характере, который дает возможность чувствовать себя уверенно на гоночных треках. С базовой модификацией трековая версия имеет общую светодиодную головную оптику, задние дефлекторы и мощный задний бампер.
Салон автомобиля вполне можно спутать с кабиной боевого истребителя. Более ярко картину дополняет большое количество различных кнопок, переключателей и центральная консоль, которая также имеет массу различных элементов. Перед водителем расположено три цифровых прибора. По ним можно контролировать все данные
Для водителя и переднего пассажира предусмотрено два комфортных сиденья, которые имеют встроенные подголовники, электрорегулировку и боковые поддержки. Кресла были изготовлены по индивидуальному заказу для каждого автомобиля в ручную. Учитывая лимитированность версии, производители решили сделать кресла уникальными и у них это получилось.
По сути на втором ряду сидений просто нет, как впрочем и нет багажного отделения, поэтому говорить об их размерах глупо и бессмысленно. В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей, салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.
Техническая сторона модели. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литровго мотора и 190-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридной модели составляет 1050 лошадиных сил. Вместе с ним работает высокопроизводительная семиступенчатая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,8-секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 350 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне будет достаточно.
Оснащение. В перечне оснащения числятся такие опции, как: антиблокировочная система, системы EBD и ESС, четыре эирбега, система контроля тяги F1-Trac, система Racing SSC, 4-точечные ремни безопасности, светодиодная оптика и углерод-керамические тормоза Brembo, а также прочие системы безопасности.
Заключение. Автомобиль является очень интересным и привлекательным.
Комментарии (0)